izyrova.ana
Оценка - 100 или отсутствие клиентоориентированности в данной компании.
18.12.21 приобретали в данном магазине плитку, заказали так же доставку и подъем от этой компании.
23.12.21 плитка была доставлена, муж принимал доставку. При нем грузчик уронил первую взятую коробку на другую, в итоге при проверке всей плитки был обнаружен бой 5-ти плиток из разных коробок. После передачи всей плитки муж уточнил у курьера, будет ли довоз тех плиток, которые окажутся разбитыми, так как наличие боя было уже очевидно еще до того как мы взяли все проверять, ему ответили да.
25.12.21 после того как мы окончательно проверили каждую плитку, я написала об этом в магазин и выслала фото боя. Я уточнила каким образом будет произведена замена, мне ответили, что отправят претензию на склад и как получат ответ со мной свяжутся и скажут, когда смогут привезти нам замену.
09.01.22 мне ответили, что плитка, замена боя, в магазине и что я могу ее забрать. Т.е. я сама должна ехать в магазин и забирать ее, не курьер должен мне ее доставить, а я, хотя бой произошел не по нашей вине. Я обратилась в магазин с просьбой выполнить обязательства по доставке, так как доставку мы оплатили в полном размере, доставку именно всей той плитки которая должна быть у нас. На что мне ответили, что согласно их ВНУТРЕННЕМУ регламенту обмен товара боя и брака до 5-ти коробок осуществляется в магазине. Т.е. компания сама так решила, им так удобней, они не готовы нести ответственность за предоставляемые услуги, работу грузчиков и пр. Магазин находится на Панфиловцев, 5 в Октябрьском районе, мы проживаем в Ленинском районе, чтобы съездить и забрать плитку туда обратно нам необходимо потратить 2 часа, (к тому же у нас нет машины, и добираться с плиткой необходимо либо на общественном транспорте, что крайне неудобно, либо оплачивать дополнительно такси) почему мы должны тратить свое время и деньги из-за вашей ошибки? Почему вы не цените чужое время и деньги и не несете полную ответственность за качество предоставляемых услуг?
15.01.22 муж поехал и забрал замену боя. Так же обратился к продавцу с просьбой пересмотреть отношение к клиентам в подобной ситуации, на что ему ответили, что нам самим необходимо было предъявлять претензии к грузчикам. Серьезно? Это мы их лично наняли? Это вы отвечаете за них, они действуют от вашего лица, это не мы наняли каких-то грузчиков со стороны!
Безответственная компания, которая не уважает клиентов и не беспокоится о качестве предоставляемых услуг! Безобразное отношение!!! Тоже самое касается персонала, именно в той части, когда указали им на то, чтобы провели работу над регламентами, серьезно, вы будете нам еще указывать с кого нам надо спрашивать? Мы заказывали все услуги через вас, поэтому и спрашиваем с вас! А вы не справились со своими обязанностями.
P.s 18.12.21 когда мы покупали плитку и 15.01.22 когда забирали замену боя работали разные девушки, когда плитку приобретали девушка была компетентная и со своей работой хорошо справилась к ней нет претензий, этой единственный маленький плюсик у данной компании, но даже это не сглаживает эту неприятную ситуацию.
Не рекомендую обращаться в данный магазин! Плитку приобретали кстати не дешевую, и вот такое отношение в итоге получили. Когда ранее приобретали плитку в Леруа Мерлен гораздо дешевле в несколько раз, их отношение к работе, доставке было намного выше вашего, не была разбита не одна плитка!
16.01.2022