schu
Наконец дошли руки поделиться историей про диван.
Случилась она в январе, но всё как-то было недосуг написать отзыв.
Итак, дело было в январе. Ремонт сделан, часть мебели куплена, переезд осуществлён, дошла очередь и до дивана.
Обойдя икею вдоль и поперёк и послушав совет друзей (заказывавших здесь диван), на каникулах отправились сюда.
Походили, побродили, посмотрели, и примерно поняв, чего хотим, а чего категорически нет, обратились к консультанту.
Очень приветливая женщина (к сожалению, не помню её имени) проявила искреннюю заинтересованность и заботу, внимательно выслушала, предложила варианты, подсказала, потратила уйму времени и терпения на подбор материалов обивки. В общем, клиентоориентированность в магазине на очень высоком уровне.
Заказали мы диван со светлым (тёплого оттенка) кожзамом и коричневой тканью (не помню названия, но не велюр, потому что мне он категорически не нравится). Эдакий компромисс между желанием мужа купить светлый диван и моим более практичным взглядом. По всем признакам он должен смотреться красиво. Заказ оформили, оплатили и довольные отправились домой.
Привезти диван пообещали 16-17 января по мере готовности.
17 января иду с работы (часов в восемь вечера), уже почти подхожу к дому, муж присылает сообщение: "Мне не нравится", - и фото дивана (см. фото). Открываю фото и все мои ожидания просто разбиваются вдребезги, потому что по всем моим представлениям, наш диван не должен выглядеть так. Кожа серая, обивка не того тона и подушки отличаются по цвету. Слов нет - одно расстройство.
Прихожу домой и окончательно убеждаюсь, что это действительно не то, что мы заказывали, потому что, ко всему прочему, ткань велюр. От нашего дивана только подушки (совпадение и по форме, и по ткани).
На следующий вечер после работы собираемся и едем в магазин. Благо, консультант была та же, узнала нас, увидев наши лица подошла и спросила, что не так.
"Всё не так", - ответили мы хором и показали ей фото привезённого нам дивана. Она, глядя на это чудо, с ходу воскликнула: "Но это же не ваш диван! Ваш контрастный, кожа светлая, другого оттенка и т.д. и т.п. Я помню ваш заказ".
Начались выяснения, почему так получилось, отчего мы сразу не позвонили, где наш и т.д. и т.п.
По итогу нам сказали, что диван перепутали доставщики и нам привезли чей-то чужой диван, но с нашими подушками, и что завтра этот заберут и привезут наш.
Консультант долго и искренне извинялась и сокрушалась по поводу этого инцидента и сказала, чтобы если завтра будет что-то не то, нужно сразу позвонить ей.
На следующий день нам действительно привезли наш диван, но, как говорится, осадок остался. Кроме того, привезли его днём, когда я, например, была на работе. Это хорошо, что у мужа получилось быть дома и дождаться доставки. В противном случае чужая ошибка принесла бы дополнительные неудобства. Но это, я пожалуй, уже ворчу...
Доставщики, кстати, сказали, что диван наш никому не увозили и он просто стоял на складе. Тогда не понятно, зачем нам сказали, что его кому-то увезли. Не знаю...
Резюмируя всё написанное, могу сказать, что чувства до сих пор двоякие: диван получился красивым и удобным, таким как мы хотели, но вся эта канитель с не тем диваном, заменой и прочим, конечно, смазала впечатление. Всё время пока писала отзыв, думала, что поставить: 3 или 4 звезды. Остановилась на 3. Потому что хоть диван нравится, вся ситуация на оценку "хорошо" не тянет.
10.05.2017