uysdfg
История долгая, основное напишу в начале-НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ ДИВАН! Согласна с предыдущим автором-плесень, брак и хамство! Не стоит это тех денег!
25 декабря 2016 я купила диван (Эскадо, Гурьевский). 22 января 2017 его доставили (в связи с праздниками-тут не проблема), сразу же была замечена большая щель между угловой и неугловой частью дивана, на что работники доставки сказали: «Просто пододвиньте диван», я попросила их самих все поправить, но они пошатали его и все. Так же 24.01.2017 я уже обнаружела странный скрип внутри дивана, звук исходил из неугловой части дивана деревянной дощечкой внутри матраса; неровности состыковки дивана и задней планки, из за этого, когда открывала угловую часть дивана выбивало заднюю планку из пазов. В связи с чем мне пришлось обратиться по указанному номеру в товарном чеке. Не представившаяся девушка сообщила мне, что мастер приедет в течении недели. Из за моего срочного отъезда из города, пришлось попросить девушку перенаправить мастера ко мне после 6.02.2017. По приезду в город и пользованием нового дивана были замечены следующие недостатки: часть тик-так в собранном виде была в подвешенном состоянии, т.е. при малейшем давлении на неугловую часть слышаться звуки стука, при небольшом давлении на правый подлокотник он трясется, плесень в деревянных деталях. 9.02.2017 приехал мастер осмотрел и подтвердил все недостатки, в том числе и плесень (на что он ответил "ЭТО ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПИЛИМ ДЕРЕВО ЗИМОЙ-ОНО НЕ УСПЕВАЕТ ДОСУШИТЬСЯ, НО ВЫ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ЭТО НОРМАЛЬНО"). На минуточку-а мои то какие проблемы????? Почему не пилят летом??? Не обрабатывают??? Так же он сообщил, что нам позвонят в скором времени с производства. 10.02.2017 мною было изъявлено желание вернуть мои деньги за некачественный товар. Позвонив по указанному номеру в чеке, в ответ я получила лишь только хамсво и оскорбления ("не может такого быть", "вы выдумываете", "это вы живете в таких условиях, из за этого плесень"), так же стало известно, что не понятно по каким причинам мастер не передал в руководство магазина, что в моем диване имеется плесень, все остальное было передано, но заключение его было - диван исправен. Мною были приняты меры лично приехать в магазин и написать заявление о возврате денежных средств. Продавец вновь позвонила этой девушке и дала мне трубку, на что вновь были получены в мой адрес за свои деньги, потраченные на диван, оскорбления и хамство ("Нет денег-не покупайте диван" (диван был не дешевый), "Пишите сколько влезет заявлений на возврат, вам все равно не ответят", и так далее). Продавец была со мною обходительна и пыталась решить конфликт, предлагая замену деталей и так далее. Не написав заявление, меня уверила продавец, что попытается помочь решить проблему. Переспав со всеми мыслями, утром составила претензию (описав все подробно, с фотографиями и требуя возврат денежных средств) и пошла в магазин, продавец ее приняла (11.02.17). По закону мне должны были ответить в течении 10 дней. 21 февраля мне звонит мужчина и говорит: "Руководство не хочет возвращать ваши деньги, соглашайтесь на ремонт". Я была категорически настроена-сказала нет. Потом больше полу часа он меня уговаривал, говорил "вы все равно даже судом ничего не добьетесь, вы потеряете больше", на что я категорически отвечала. Попросила лишь чтобы 22 февраля ответ на претензию в письменном виде был в магазине. Когда я приехала в магазин-претензии не оказалось, другой продавец сказал что 23 февраля в 11 заберут диван, в 12 я должна приехать за деньгами. Забрали диван утром, но из за дорожных причин я опоздала (сами знаете, мегаполис и все такое) и приехала к 13:20. За 15 минут до приезда мне звонил продавец и говорил "Если вы сейчас же не приедете, деньги получите только в марте", я не стала лишний раз разбираться, прекрасно знала что деньги я получу по приезду. В общем-получила я свои деньги назад, но нервы мои не вернуть. Такого хамства я никогда и нигде не получала в свой адрес! Та девушка (прошу заметить, это уже другой продавец, в самом начале была прекрасный продавец) еще и смотрела по моим сумкам и требовала вернуть претензию! В общем-обходите этот магазин стороной.
24.02.2017