fadeeva.irina.87
07.10.2020 заказали два дивана в салоне "Данила Мастер", в ТЦ " Калейдоскоп", в г. Новосибирске. При покупке, продавец Вячеслав заверил нас о том, что к 10.11.2020 все будет готово и диваны уже привезут к нам домой. Ближе к этому времени, мне позвонила сотрудница салона и сообщила, что один из диванов уже приехал в г. Новосибирск и находится на складе, как только приедет второй диван, то сразу же будет осуществлена доставка. К обозначенному Вячеславом сроку, второй диван не привезли. Когда я ему позвонила, то Вячеслав пояснил, что возникла проблема с тканью и диван ещё не готов, ждите. На мой вопрос, почему об этом мне не сообщили, он ответил, что у него в день по 30-40 клиентов и помнить обо всех он не может. А что поводу первого дивана, так со слов Вячеслава, его тоже ещё нет, а звонившая девушка- это новая сотрудница, которая все перепутала. В последствии выяснилось, что никто ничего не перепутал и один из диванов, все-таки, готов. 24.11.2020 нам привезли его за счёт салона, за все это время никто из сотрудников салона инициативно со мной ни разу не связался, на мои звонки Вячеслав или не отвечал, или говорил, что занят с клиентами. Диван привезли при таких обстоятельствах - что лучше бы совсем не привозили, сюжету позавидует любой юморист. Такого сервиса и обслуживания я ещё нигде не встречала!!! В обозначенный день доставки, мне позвонили грузчики и сообщили, что приедут через 30 минут, а также уточнили, работает ли грузовой лифт. Я сказала, что лифт работает и попросила их позвонить мне, когда они подъедут. По прошествии часа никто не приехал, на звонки грузчики не отвечали. Спустя какое-то время они позвонили и спросили дома ли я, сообщили, что приехали. Я вышла на улицу и увидела, что наш диван, уже, частично без упаковки, выносят из соседнего подъезда. На мой вопрос о том, что все это значит, они пояснили, что перепутали адреса. В нашем доме каждый подъезд имеет свой отдельный номер, в связи с чем, нумерация квартир в каждом подъезде начинается с единицы, рядом с каждым подъездом висят таблички с адресом, написанным крупным шрифтом. Как можно было перепутать - я не знаю. Их не смутил ни другой номер на соседнем подъезде, ни то, что 18 квартира в нем расположена на 4 этаже, а не на 6, как я указывала в бланке заказа, ни то, что в подъезде грузовой лифт не работает, хотя за час до этого, они уточняли данный факт у меня по телефону. Диван не маленький, как они его поднимали на пассажирском лифте - ума не приложу. По иронии судьбы, в этой квартире в тот день тоже ждали доставку дивана, когда наш диван занесли в ту квартиру, выяснилось, что диван не тот. Но на этом история не заканчивается. Когда, наконец-то, диван доставили к нам домой, то при детальном осмотре я увидела на коробе для хранения вещей сколы. Возможно данные повреждения образовались в процессе транспортировки дивана, именно эта его часть была без упаковки. На мой вопрос что это такое, грузчики, к моему удивлению, стали смеяться, поясняя, что эти повреждения образовались ещё на заводе, что эти сколы являются нормой и образуются, когда прикручивают фурнитуру. На мои возражения по поводу того, при чем здесь фурнитура, ведь она вся внутри короба, а сколы находятся снаружи, по углам, они не то, что внятного ответа дать не смогли, так ещё и шокировали меня вопросом: а вы что, хотели идеальный диван получить, думаете, что вам где-то лучше сделают?! Далее я позвонила Вячеславу, который пояснил, что помочь в этой ситуации ничем не может. Грузчики все это время стояли и смеялись, отпуская в мой адрес не совсем уместные шутки в том плане: посмотрите внимательно ещё на ткань, может и там дефекты найдёте. На мои возражения о том, что в таком состоянии я диван не приму, что с данным браком я не согласна, так как диван заказывала новый, а не покупала выставочный образец, за который предусматривается скидка за счёт возможных дефектов, они пояснили, что диваны эти производят в Омске и никто ничего менять мне не будет, поэтому я или соглашаюсь с тем, что мне привезли, или они забирают диван назад и выставляют его на продажу в одном из своих выставочных залов. Естественно, меня это возмутило, я сказала им о том, что за этот диван я заплатила и продать повторно они его не могут, пока не вернут мне мои деньги, а также упомянула, про второй диван. На что они мне ответили: а вы за второй диван ещё полностью не заплатили (по договору мы оплатили 50% от его стоимости, вторую часть планировали отдать при доставке), так что вообще молчите по этому поводу! В конце концов я добилась, чтобы они связались с директором салонов в г. Новосибирске - Раисой, и отправили ей фотографии с имеющимися дефектами. Раиса пояснила, что свяжется с директором фабрики в г. Омске, отправит ему эти фото и обговорит с ним способы выхода из данной ситуации. Вполне возможна замена короба, поэтому пусть грузчики пока собирают так. Но на этом все не закончилось. Когда приступили к сборке, выяснилось, что они потеряли фурнитуру, спрашивали, может это я ее забрала у них специально. Убедившись, что я ничего не брала, они пошли искать ее в соседнем подъезде, подозревая, что могли потерять по дороге. Ничего не найдя, они сказали, что соберут диван из той фурнируты, которую смогли найти у себя в машине. От данной идеи я сразу была, мягко говоря, не в восторге, и когда поняла, что фурнитура эта не совсем подходит к дивану, сказала, что ничего собирать не надо, лучше оставить так и собрать позднее, когда фурнитура найдётся. На что один из грузчиков ответил: я сюда больше ехать из-за этого не собираюсь, или собираем так, или собирайте сами как хотите. Терпение мое к тому моменту стало подходить к концу, от сборки я отказалась, когда провожала их, то обнаружила, что они забыли занести в квартиру заднюю стенку от дивана, оставили ее на лестничной площадке, возле лифта. Там и находилась вся фурнитура. Но и это ещё не конец истории. Апогеем ситуации стояло то, что когда они начали собирать диван, то сообщили, что у них шуруповёрт сломался, спросили нет ли у меня случайно своего. На какой-то момент мне показалось, что я стала участницей какого-то розыгрыша или юмористического шоу. Под конец они ещё и предположили шуруповертами поменяться. На следующий день, связавшись с Раисой, я узнала, что короб мне все-таки заменят, привезут его со вторым диваном те же грузчики, они же его и поменяют. Сегодня уже 12.12.2020 второго дивана как не было, так и нет. За время, которое прошло с момента покупки, можно было индивидуально и лес для моего дивана напилить, и ткань изготовить. Раиса, каждый раз, когда я звоню ей, поясняет, что диван уже готов и его вот-вот доставят в Новосибирск. Сегодня второй день сижу дома и жду обещанную доставку. Вчера вечером пояснили, что машину никак из Омска дождаться не могут, на верёвке ее, наверное, в Новосибирск тянут. Сегодня Раиса на мои звонки уже не отвечает, зато удалось дозвониться до Вячеслава, но ему, как всегда некогда, у него клиентов много. Меня за клиентку он, видимо, не считает, пояснил только, что машина вроде бы пришла, но разгружать ее будут долго, так как там много товара. Надо же было мне из множества десятков мебельных салонов в г. Новосибирске, обратиться именно сюда. Уже с ужасом представляю, каким будет второй диван. С таким сервисом радости от покупки нет никакой. Фабрика "Данила Мастер" аппозиционирует себя, как изготовителя ультра- комфортных диванов высокого качества и, цена, естественно, у них соответствующая. Поэтому, отдавая за диван больше 100 тыс. рублей, хочется получить диван в срок и не видеть на нем никаких изъянов!!!
12.12.2020