Роман
Мы покупали диван в этой компании в 2012 году. На этапе консультаций всё было хорошо. Вежливый менеджер, хорошее отношение. После того, как диван был изготовлен, нам сообщили, что помимо дивана будут ещё 2 подушки, которые мы не заказывали - это компенсация за срыв сроков (хотя нам было непринципиально, что сроки сдвинулись на 5 дней, но было приятно). Ещё нам очень понравилось, что компания пошла навстречу и хранила у себя диван потом ещё почти год (у нас шел ремонт). Но как только мы забрали диван отношение резко изменилось в худшую сторону. Менеджер перестала отвечать на звонки, а у нас были вопросы:
1) Нам не передали кусок кожи, из которой был сделан диван
2) Никаких обещанных подушек также не было (об этом ниже)
3) Подогрев реклайнеров включается в произвольное время
Менеджер либо не брала трубку, либо нам говорили, что она в отпуске, на больничном и т.д. Ехать в магазин довольно далеко порядка 40 км в одну сторону, поэтому сначала пытались дозвониться, но когда терпение закончилось мы поехали. В магазине нам стали доказывать, что никаких подушек не было, придумывая, что такой же диван заказал мой однофамилец и подушки ушли ему (но Фамилия то у меня не Петров, чтоб были такие совпадения).
По проблеме подогрева нам 10 раз переключали на какого-то человека, который якобы как-то с ними сзязан. Он ествественно ничего решить не смог, посоветовал понаблюдать за тем как включается подогрев (проблема в том, что подогрев включается с пульта и скорее всего приемник просто ловит какие-то сигналы даже не из нашей квартиры и сам включается). Пару раз приходили вечером домой, а диван горяченный.
На сегодняшний день, дозвониться до магазина не можем, остается опять ехать и писать претензию, на которую никто не ответит, но через 10 дней будем решать проблемы уже в судебном порядке.
Когда мы тольок выбирали диван мы знали о негативных отзывах про эту компанию и к сожалению сами попали в подобную ситуацию.
Никому не советую приобретать мягкую мебель в магазинах "Добрый стиль", потому что Вы не получите ни качества, ни сервиса, только проблемы.
Очень надеюсь, что этот отзыв будет прочитан представителем компании и они смогут хоть как-то исправить ситуацию.
06.06.2014