123
Ужасное качество всего, в том числе и самого изделия. Фото прилагаю. И расскажу неприятную историю моего взаимодействия с этой компанией.
Нужна была перегородка в душевую кабину, смотрела разные фирмы, с одной даже договорилась практически на установку, но! Сибстекло предложили цену чуть ниже. И, как говорится, скупой платит дважды. Вот и я поплатилась.
Мы сделали ремонт в ванне перед замером дорогой керамогранитной плиткой 60 на 60см. По телефону с менеджером все обсудили, меня предупредили, что если ставить дверь со стороны лейки душа - возможны небольшие протекания. Для их устранения предложили наклеить маленький акриловый порожек. Я согласилась.
Была на работе, когда приехали замерщики, их встретил муж. После замера сотрудники стали звонить и настаивать переделать проект и поставить дверь на другую сторону от лейки душа. Я сказала что подумаю, так как чтобы понять можно ли так сделать мне нужно было приехать домой и посмотреть все своими глазами. Все же, когда я еще раз все померила в ванной комнате, подтвердилось что переставлять дверь на другую сторону будет функционально не удобно (так уже выведены коммуникации). Я позвонила менеджеру и еще раз попросила, чтобы сделали дверь как я прошу. И менеджер подтвердил. Даже выслал проект еще раз на согласование.
И вот перейдем к эпическому месту моего рассказа. День установки! Опять я находилась на работе, когда приехали сотрудники на монтаж. Муж встретил. Началась установка. Сотрудники просверлили все необходимые отверстия и начали ставить глухую часть остекления. НЕ В ТОМ МЕСТЕ!!! Муж это увидел и позвонил мне узнать, собственно, почему так происходит. Естественно, я сообщила, что ничего не должно было меняться!!! Дальше в слезах из-за испорченного ремонта я пыталась дозвониться до своего менеджера, но он оказался на больничном. Девушка, которая взяла на себя его обязанности подтвердила, что действительно, по проекту должно быть по-другому и сотрудники переделают. НО!! дырки уже насверлили!!! Испорчена плитка!!! и что мне ответила девушка? «давайте мы вам поменяем плитку на новую.» То есть, я должна купить новую упаковку плитки, для того чтобы поменять 2 штуки - это раз. Второе - думаете, после этого у меня есть доверие к вашим сотрудникам, чтобы они еще и делали демонтаж и меняли плитку?? В общем. Я отказалась, просто потому, что оставить все как есть - это самые малые потери. После всего этого девушка сказала: «ну, извините...»
Сотрудники закончили свою "работу", приклеили порог, оставили открытой душевую и попросили сутки не закрывать, чтобы порог приклеился окончательно.
Ладно, ИТОГ: испорчена плитка, теперь повсюду дырки и оранжевые чепики; когда мы закрыли дверь душевой - она оказалась не в уровень с основным остеклением (как замеряли, КАААК???);
дверь не прилегает вплотную и между резинками огромная щель (а они дают гарантию, что не будет протечек);
ну и вишенка на торте: все вокруг протекает: и в щели у глухого остекления, и в щели ПОД! порожком(все это плохая промазка герметиком), и в щель между дверью и углом пол-стена (а это непродуманная конструкция). КАЖДЫЙ раз выходя из душа у меня на полу огромная лужа, а не маленькие подтеки!!! И это при условии, что вода прекрасно стекает в трап и не стоит вообще (не набираем аквариум, как говорит менеджер), а поток душа все время не направляем на стекло вообще!!!
Если ВЫ, уважаемые Сибстекло, не специализируетесь на перегородках для душа, не предлагайте свои услуги!!! Или указывайте цену соответствующую!!!
Ps. мне не предложили компенсацию за оплату этого ужасного монтажа или испорченной плитки. Хотя и заменили дверь, теперь она в уровень. Но, по-прежнему, в середине не прилегает к глухой части остекления.
Pss. А знаете почему сотрудники сделали монтаж неправильно? Муж полистал их документы на установку, на первой страничке был зарисован проект как они предлагали, а на следующей - тот самый, согласованный мной !!! Вот тут внимание - вопрос : или они не туда смотрели, или менеджер не донес.
Занавес.
12.08.2021