boralexei2009
Каждый раз, когда ставишь оценку какому-либо товару, оказанной услуге и т.д., начинаешь думать о критериях ее объективности, ведь хочется рассказать ВСЮ правду и при этом никого незаслуженно не обидеть. Но постараюсь обойтись без долгих вступлений, т.к. я свою оценку уже поставил, а тот кто будет читать мой отзыв решит сам, стоит ли ему обращаться в "Вива Мебель" (ИП Маркова Виктория Николаевна) или пойти к конкурентам.
Волею судеб после ремонта на кухне перед моей семьей встала необходимость покупки кухонного стола и четырех стульев и мы с супругой совершили вояж в салон мебели, расположенной на ул. Островского 111 к 12, где после долгих поисков остановились на столе и стульях "Вива Мебель", стол был куплен с выставки и забран самовывозом, а вот обзавестись четырьмя стульями так легко не получилось, т.к. в этом филиале их не оказалось, но, О ЧУДО, они были в другом филиале на левом берегу. На мое предложение: "Привезите, потом приеду заберу!", я услышал, что привезти бесплатно даже при 100-% оплате не получится, будьте любезны, оплатите 450 рублей или езжайте сами (страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный). Самому ехать было некогда, поэтому оплатив 450 рублей, я поехал собирать стол и ждать звонка, чтобы забрать стулья. В обозначенное мне ранее время я дождался этого звонка и вечером приехал забирать стулья, которые были в разобранном состоянии и находились в огромной коробке. Попросив у менеджера скотч, чтобы сделать на коробке ручки для удобства транспортировки, я услышал, что он (скотч) последний и расходовать его необходимо очень аккуратно. На мою фразу: "Я принес своей покупкой в ваш салон 23750 рублей", я услышал от менеджера, что лично ей я ничего не приносил. Для меня, который довольно долго работал в сфере ритейла, было очень неприятно слышать как менеджер дистанцируется от компании, но вполне возможно, это элемент корпоративной культуры и у них так принято. Хотелось бы, конечно, чтобы на этом мои приключения с покупкой стульев закончились, однако нет, при сборке выяснилось, что отверстия в рамке одного из стульев были просверлены в другом месте, чем этого требовала конструкция. Позвонив в "Вива Мебель", я услышал, что сначала я должен приехать написать заявление, а потом еще приехать и заменить бракованную деталь. И только тут до меня дошел хитрый план этой компании, привязать к себе клиента, чтобы он бесконечно к ним ездил, писал и привозил что-либо. Я решил разорвать порочный круг: высверлил отверстия и собрал стул. Теперь моя семья счастливые обладатели кухонного стола и четырех стульев, причем по качеству вполне приличных. НО, если вдруг кто-то спросит у меня, где я купил такой красивый стол и стулья, я просто промолчу, т.к. не захочу доставлять своим родным и друзьям тот дискомфорт, что испытал я.
16.11.2020