Татьяна Скрицкая
Обратилась в галерею в декабре 2015 года и заказала картину новосибирскому художнику. Заранее спросила сотрудницу галереи, делают ли они справки для вывоза картины из России. Картина планировалась в подарок друзьям, которые живут в другой стране. Меня заверили, что такие документы они делают и что совсем недавно они делали такую справку для одной из картин.
Я сделала заказ и внесла предоплату. Мы обговорили сроки, в которые картина будет готова и, что после этого в течение 2-3 недель будет готова справка.
После новогодних праздников картина, которую я заказывала, была в галереи. Мне я это порадовало. И я напомнила про справку, принесла необходимые документы и стала ждать...
После этого я несколько раз звонила сотрудникам галереи, заходила и узнавала про документы. Мне отвечали ,что справку делать долго, тем более, что сейчас эксперт уехал и по срокам они ничего сказать не могут.
В общем, вчера я забрала свою картину! На вопрос про книгу жалоб, мне ответили, что ее нет...
Мои претензии:
1. Не довольна обслуживанием и работой сотрудников галереи!
2.Никаких документов, договором и чеков мне не дали...
3. Очень жалко потерянного времени. Возможно, я и сама бы сделала эти справки за 1,5 месяца, что картина была в галереи.
Картины и предметы искусства не являются предметами первой необходимости, дорого стоят и поэтому очень важно, чтобы клиентам галереи было удобно и комфортно не только делать покупки, но и иметь возможность получать дополнительные услуги!
Сотрудники работают плохо!!! Они совершенно не заинтересованы что-то продать и в том, чтобы у посетителя осталось хорошее впечатление!
28.02.2016