Валентин Тарелкин
Ужас... За мастеров не скажу, но на приёмке вас ждёт мадам, которая всем видом показывает, что ей и всей компании на вас наплевать с высокой колокольни. Всё сводится к тому, что если вы на данный момент не привезли свой аппарат на диагностику, то с вами никто не собирается разговаривать, вы ничтожество, несмотря на то, вы вы периодически обслуживаете свои аппараты здесь. Привёз отдельно клапан от мойки и на нем нужно было поменять отдельный пластиковый шток. Ответ: только весь клапан за 5200. Я спросил, могу ли я спросить мастера, что они делают в случае выработки на этом штоке, если сам клапан исправен, а ответ таков: мы не консультируем, привозите полностью аппарат и мы с вами поговорим. Я ответил, что его уже привозили, я ваш клиент, но эту проблему не нашли. Ответ: значит её не было. Я: дайте мне просто спросить мастера. Зачем мне везти аппарат, если вот неисправная часть клапана? Ответ: везите аппарат, тогда с вами будут общаться, а так - до свидания. Это лояльность к клиенту?-Нет. Должно быть всё по человечески.
03.09.2021