veimala
Абсолютно недовольна сервисом в этом интернет-магазине.
На Новый год в подарок близкому человеку решила заказать тут подарок (резчик струн, набор медиаторов и ремень для гитары). Увидела, что есть доставка DPD в удобный пункт выдачи, дабы не ездить на Вокзальную магистраль самой (с парковкой туго, предновогодние пробки 10 баллов и тд), выбрала этот вариант.
Оформила заказ 20.12, расчётная дата доставки, если я не ошибаюсь, была 23.12. Наступило 24.12 - тишина. Ни звонка менеджера, ни изменений на сайте, ничего. Теряю время, хоть и заказала заранее.Решила позвонить сама, но дозвониться крайне сложно. Увидела, что есть связь через вотсап (спойлер: бесполезная), написала туда, скрины прилагаю. Это реально бесполезная трата времени, ни ответа, ни привета. Самим не смешно?Ноль информативности.
Как очень настойчивый человек, дозвонилась в итоге в магазин на вокзальной, где получила более менее удовлетворительную консультацию, в ходе которой выяснила следующее:
1. Резчик для струн идёт мне под заказ с другого города, о чем я, естественно, не была проинформирована. Супер круто, вот так вот узнавать все в последний момент.
2. Ремень для гитары с витрины, но, по словам консультанта, в хорошем состоянии. Об этом, к слову, мне тоже должен был в звонке объяснить менеджер ИМ.
3. Можно отказаться от заказа только через ИМ, по другому не удалит его никто. Порекомендовали приехать на вокзальную лично, и взять только струны и медиаторы из наличия, без кусачек для струн.
4. Кусачки для струн что сейчас, что тогда числились в наличии на сайте. Мол приезжай и забирай вотпрямщас. Скрин так же прилагаю. Почему так, ответить мне особо никто не смог, но я так поняла, что списывать рабочие образцы с остатков вы не умеете или не хотите. Считаю это вашей огромной ошибкой, так как ваш клиент не экстрасенс, откуда мне знать, что какие то позиции в итоге не в наличии, а под заказ? Естественно, за 10 дней до нг я бы в жизни не стала полагаться на транспортные компании и ждать какую-то одну позицию. Причём это все без сроков, когда придёт тогда придёт. Суууупер.
В итоге. Отказалась от заказа, так же, через чат в Вотсапе. А сейчас, при написании отзыва вижу, что он не удалён, а все ещё «в пути», придёт завтра. Ну что ж, сами виноваты.
Первое время после звонка в магазин ещё планировала потратить своё время и съездить на вокзальную. А потом, очень на вас разозлилась и решила, что раз вы меня так подвели, то и я обращусь в другое место.
Назвались интернет-магазином, так соответствуйте. Вот мой вам бесплатный совет.
07.01.2022