mississlon
Ставлю "2", т к аромат чая выше всяких похвал, пишу, чтобы оценить сервис, который тянет на отрицательное значение. Пришла за чаем для приготовления косметического средства, поэтому волновал состав (без добавок/ароматизаторов) и аромат. О чае почти ничего не знаю, в принципе, как и продавец консультант, как оказалось. Читаю отзывы и полностью согласна с негативными-если Вы не владеете информацией о товаре (от слова "совсем"), хотя бы отвечайте вежливо, ну или хотя бы без откровенного хамства. По мнению консультанта, зеленый чай, помимо страны производителя ничем не отличается; предложено было в моей ценовой категории 2 варианта, хотя их оказалось значительно больше при собственном рассмотрении витрины; консультант не может отличить название торговой марки от сорта, указанного на упаковке. Самый мой глупый (видимо) вопрос по поводу аромата зеленого чая, ответ на который я получила неоднократно, при чем каждый следующий репит был исполнен в более озлобленном тоне, мол "как может зеленый чай пахнуть чем то кроме зеленого чая" (она только не покрутила пальцем у виска)-ответ на него был, блин, на упаковке, цитирую: напиток с тонким ароматом с оттенком сливы и сухофруктов! И чай, между тем, пахнет действительно так, как заявлено. По моему мнению консультант должен знать это, и если, мало ли, всех ароматом не упомнишь, он не в курсе-не полениться, взять упаковку и зачитать. Магазин большой и вкусный, хотелось остаться подольше, прицениться, рассмотреть варианты следующих покупок (если что, так магазины обычно и приобретают клиентуру), но благодаря продавцу, пришлось бежать и стараться забыть ситуацию как можно скорее. Мелочь, конечно в масштабе жизни, НО в наших краях мало таких специализированных магазинов, расположение очень удобное для меня, придется вернуться туда и стараться не раздражать продавцов тупыми вопросами. Администрация, столько негативных отзывов на одну тему, обратите на них внимание, пожалуйста, проведите обучение по клиентоориентированности.
09.02.2021