Кристина
Как же мне хочется писать приятные отзывы, а не портить жизнь компаниям, но они вынуждают. При первом заказе воды оператор сказала, что дарит нам купон на воду при следующем заказе. Приятненько. Привозят воду, а купон нет. Думаю, ну ладно, онлайн, наверное, действует. Заказываю воду ещё раз - купона нет. При подтверждении заказа напоминаю об этом - говорят, что разберутся. Воду привезли снова без купона. Ну ладно, не страшно, можно же позже воспользоваться. Через пару дней со мной связывается Павел и приносит свои извинения, говорит, что обязательно во всем разберётся и мне не придётся больше думать об этом. Окей. Пришло время заказывать уже в третий раз воду, думаю, напомню оператору, что у меня купон. И опять началось. Я вас перенаправлю. Снова все объяснять. Снова повторять одно и то же. Уже другой девушке. Ок, она была очень приятной и вроде как мы во всем разобрались. Но нет. Я слишком поверила в людей этой компании. Доставляют воду, мало того, что курьер хамский. То карта у меня неправильная, то дверь домофона не такая, то ещё какая-то проблема, так и он с меня начинает требовать какой-то купон, которого у меня, конечно же, нет. Звоню ещё раз по номеру, который мне оставлял павел. Объясняю в сотый раз, мне говорят ждите. Ок. Жду я. Ждёт курьер. Слушаем мелодию звонка. Оказывается, что снова забыли положить и сказать об этом курьеру. Вам витамины для памяти посоветовать? Я не понимаю, в чем проблема, фиксировать свои задачи в таблицах, сервисах, ту ду листах, на бумаге в конце концов. Заказ воды на утро, тк я работаю из дома и не люблю, когда отвлекают в рабочее время. И когда мне с утра испортили настроение, то о каком продуктивном дне может идти речь?! А ещё мне постоянно названивает святой источник, со своими подарками и предложениями, пора валить, как говорится. А ещё, заказная вода домой - не первая необходимость, а просто желание. Так что, с таким отношением - у вас скоро вообще не останется клиентов. Удачных выходных.
23.10.2020