Losev Vitaly
В январе сдал свою автоматическую кофемашину в данный сервис с конкретной проблемой - она перестала наливать кофе. Была проведена экспертиза, которая показала, что нагревательный блок полностью забит накипью. Мне было предложено его заменить на новый и прочистить всю гидросистему. Без всяких колебаний я согласился, так как кофемашина нареканий не вызывала и хотелось ей пользоваться дальше.
Через несколько дней мне отзвониоись из сервиса с информацией о готовности. Так как я диву в академгородке, а данная организация работает только в будни в рабочее время, то срок оплаты и возврата кофемашины затянулся на неделю. Тем не менее, мне ее вернули, я заплатил деньги и довольный поехал домой. После подключения все было прекрасно, озвученную при диагностике проблему инженер решил. Затем, моя жена, предпочитающая пить капучино, начала пользоваться капучинатором. И в течение недели он благополучино развалился у нее в руках. ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Я наконец обратил внимание на то, что сломаным не было и при возврате не вызывало вопросов. Мне установили чужой, клеенный капучинатор!!! Я позвонил в сервис, где мне непоколебимо ответили, что капучинатор они не трогали и мне что-то там кажется. У них был бы шанс посеять зерно сомнения в моей голове, если бы год назад я сам лично не заказывал бы новый капучинатор из Екатеринбурга и не менял бы его своими руками. Зная проблему с ним, этот год с ним обращались максимально аккуратно и в Альянс Кофе он был доставлен в идеальном состоянии!
Сейчас эта куча склеенной супер клеем пластмассы утановлена на моей кофемашине и не способна выполнять свою функцию, так как вода из нее сочится ото всюду.
Диалог, полагаю, с директором свелся к словам - ты, клиент, дурак, сам сломал на нас сваливаешь. Никаких попыток уладить прозрачную ситуацию не было.
Зачем, почему, для чего произвели такую замену мне не известно.
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРКУ, ТАК КАК ОНИ ВАМ ПОЧИНЯТ ОДНО, А СЛОМАЮТ ИЛИ ЗАМЕНЯТ ТО, О ЧЕМ ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТЕ!
08.02.2020