MarK
Расскажу свою историю.
Заказал ремонт люстры,описал проблему,попросил чтобы приехали посмотрели и сказали,как жить с этой люстрой дальше.
Приехал молодой парень,провёл инспекцию и сказал что мне нужно поменять патроны и докучи купить ещё 6 новых светодиодных ламп.Патроны оказались необычные и пришлось побегать.На следующий день,когда всё было куплено мастер прибыл и уже более детально осмотрел люстру и разобрал её,по итогом очередной инспекции и попытки починить её ,сказал что нужно докупить ещё одну деталь ,которая крепится внутри ,но найти её сложно и стоит она 250р за шт и вам нужно 6шт ,так что вам проще купить новую люстру....
Я был в шоке!
Вы не могли сразу провести осмотр и сказать,что не целесообразно покупать патроны,лампочки и другие детали,проще её заменить.Не стали бы гонять меня по городу и тратить деньги на это?Не могли подойти к этому профессиональней и разобрать её сразу всю,чтобы дать информацию,что не только сломаны патроны,а ещё и другие детали???
Ладно,решил позвонить по их телефону.322-50-64.Обьяснил проблему,ожидал что извинятся за то что они неправы,погоняли меня по городу,потратили мои деньги и в итоге ничего не починили.На это мне по телефону говорят "Ну это самое ,мы же не в пиццерии,чё вам всё не нравится то?" .Понял что шарашкина контора,человек 2 слова связать не может и обьяснить свою точку зрения тоже не может.Как он вообще своё имя и фамилию запомнил?Наверно на ладошке маркером пишет....Бросил трубку и теперь не берёт её от меня. Ребят ,электронную жалобу в налоговую я уже отправил,так как оплатил вам 400р вашему сотруднику по сбербанк онлайн,чека от вас не было.На днях заеду в роспотребнадзор благо рядом с домом,обязательно оставлю жалобу о вашей чудо компании.Не вздумайте сюда обращаться.
24.02.2021