Bombom
Театр начинается с вешалки.
Села батарейка в часах Casio, т. к. данная мастерская указана на официальном сайте Casio, решил обратиться туда. По 2гису увидел время работы: сегодня до 19:30. Позвонил в рабочее время по указанному там номеру телефона - трубку не взяли. Ну мало ли, может, занят человек. С третьей попытки дозвона ответил недовольный мужчина в возрасте и сказал, что он на выходном, мол зачем я ему звоню? Я спокойно ответил, что данный номер указан в 2гис, и что данное время указано, как рабочее, попросил ответить на пару вопросов, либо дать номер человека, который сейчас работает. Он мне ответил, что номер сменщика не знает, после заданного вопроса про гарантийный ремонт сказал, что отвечать на вопросы не собирается, и вообще чтобы я вёз часы в ЦУМ. Спрашивается, зачем мне ехать в ЦУМ, если я живу недалеко от ГУМа? Сотрудник совершенно не заинтересован в решении вопроса.
В 2гис нашёл адрес сайта, там увидел номер 8-800, принадлежащий головному интернет-магазину, позвонил, там девушка вежливо ответила на вопросы, сказала, что меняют батарейку бесплатно, но стоимость конкретной батарейки назвать не смогла, рекомендовала уточнять непосредственно у мастеров.
Крайне недоволен работой компании в лице часовщика, а также администрации, публикующей в 2гис неактуальный номер. Буду искать другие мастерские.
04.11.2018