Fancy Tyre
Случилось так, что с Мависофтом, а именно с Михаилом, я общаюсь с сентября 2013г., с Андреем Колточихиным с августа 2012. И всегда, на этапе продажи, специалисты по продажам Мависофта отличались тем, что очень активно и вежливо продвигали меня - заказчика к покупке и установке программы CRM для моей организации. Почему на этапе продажи? Как только этап продажи пройден, заказчик - то есть я, заплатил денег, на этом собственно вся активность завершилась. А то, что мне нужна функциональность этой системы, это до сих пор остается обещаниями Мависофта. Например, мной были направлены требования 6, 11 и 25 марта 2014 года и касаются они (требования) непосредственно инструментов продаж, причем инструментов настолько необходимых, что про них в каждой книжке по маркетингу исписано так, что "ночью разбуди - наизусть расскажу". Что за инструменты: планируемая прибыль; отказ клиента по причине ...; фиксация времени, фактов невыполнения и переноса невыполненного; оповещение менеджеру о неоплаченных продажах на протяжении 3 месяцев; напоминание дня рождения клиентов, отраслевых и национальных праздников; отчет с демонстрацией объема продаж, суммой неоплаченной дебиторской задолженности, количества звонков, количества встреч, из них количество и процент результативных (привели к продаже), средней суммы заказа, количества неосуществленных или перенесенных звонков/встреч; не возможность изменить запланированную дату мероприятия. В настоящий момент смотрю другие системы CRM, скорей всего буду устанавливать полную, в которой возможность подстроить функционал будет занимать не более 1 трудодня. С уважением, Василий.
27.06.2014