Алика Махмудова
Ужасное хамское отношение к клиентам , на уме только бабло и ничего более !
При покупке нового автомобиля, была навязана спутниковая охранная система, дилером Toyota!
После первого месяца использования начались проблемы , сначала машина не заводилась через приложения , потом заваодилась на несколько минут и автоматически глушилась !
Сейчас если вы за городом где не ловит сеть ,симка цезаря, можете даже не пытаться завести Авто , я уже не говорю про Казахстан !
Всегда холодное Авто и не рабочее приложение вам обеспечено .
При входе в приложение : показано что двери открыты и Авто едет ( предынфарктное состояние вам обеспечено )
Последняя ситуация вообще убила , 6.01 пошёл заводить Авто , дверь открыл как обычно , но было написано : что вход /запуск Авто нарушен и нужно обратиться к Диллеру , после чего я всё-таки завёл Авто , но через каждые 20 сек автомобиль глох.
Далее я попробовал двинуться назад из гаража и Авто заглохло , после чего больше не завелось , но стартер постоянно крутило - при попытке его завести , пробовал раз 5!
Авто стояло в гараже и аккумулятор был полностью новый и заряжен ,температура за братом -7 !
Я позвонил на горячую линию, после чего мне было предложено вызвать эвакуатор за мой счёт и привести авто к ним ),так как женщины операторы вообще не понимали в чем дело , и до 9 числа у них выходные и выехать ко мне диспетчер не может на диагностику , хотя при первой встречи , все было быстро и сразу приехали даже за город чтобы я быстрее активировал карту и стал вашим пользователем !
А если я нахожусь в Казахстане ?? Мне 40 тр обойдётся вызов эвакуатора . Ладно ..
Звоним диллеру , они вообще в полном недоумении , и говорят тоже самое : вызывайте эвакуатор и к нам ! Если по вашей вине то диагностику оплатите вы ну и эвакуируют в любом случае платно . Я стою Слава богу не на дороге , но такое может случится в любом другом месте и с любым !
Хорошо есть друзья работающие на сто, при звонке которым , проблема была решена за 20 мин и бесплатно!
Обращаться к « специалистам» и за свои кровные нет больше желания и сил .
Ваши звонки за несколько дней до окончания срока работы цезарь сателлит уже стоят по перек горла !
Никому не советую ставить эту систему !
Ps: кстати , при первом опыте активации сигнализации диспетчер по приезду отправил меня в офис , якобы проблемы со связью !
После посещения офиса , заявили что двери были открыты и не было необходимости ехать к ним )
Деж диспетчер был не опытный и не обратил на это внимание !
Но как оплатить сигнализацию знают все !
07.01.2019