Дарья Загоруйко
В последнюю неделю мая обратилась в данный сервис по ремонту телефонов, так как у моего аппарата был разбит экран, сломан разъем для наушников. Ремонт оценили в 4000 р. С меня взяли предоплату 2000 (квитанцию не дали), сказали, что перезвонят в среду или пятницу насчет наличия деталей. Так как никто не позвонил, то в субботу я пришла в сервис сама. Телефон приняли в ремонт, сказали, что, наверное, мы договаривались, что если мы не позвоним, то вы сами принесете телефон (я не помню, чтобы мы так договаривались). Еще сказали не нервничать, ведь нервные клетки не восстанавливаются, а еще пошутили, что не дадут бумажку, подтверждающую, что я делаю у них ремонт (правда, все же дали, но зачем же так шутить?).
Мне дали квитанцию (без указания стоимости ремонта), только с описанием повреждений. Сказали, что на следующий день телефон будет готов.
На следующий день действительно позвонили, после чего я пришла за телефоном. У него немного была не доклеена задняя крышка (но это не критично), а самое главное — плохо работал звук при попытке позвонить. Разъем для наушников заменили хорошо.
Телефон взяли на доработку, сказали, что, наверное, клей попал на динамик.
На следующий день я опять пошла забирать телефон. На месте динамика была дырка, но звук работал. В сервисе сказали, что так и должно быть. Я сходила в другой сервис, там подтвердили, что на динамике должна быть защитная сетка, а на моем телефоне ее нет (отдельно таких сеток нет, они идут в комплекте с передней панелью телефона). Я вернулась в сервис и снова отдала телефон на доработку.
Завтра-послезавтра я пойду забирать телефон, не знаю, починят ли его до конца или придется разбираться дальше. Но больше в этот сервис не пойду. И так уже три раза пришлось возвращать телефон на доработку.
Еще у них часто не работает телефон, то денег на счету нет, поэтому «данный вид связи недоступен для абонента», то телефон отключен.
А так, в принципе, экран и разъем для наушников нормально починили.
01.06.2020