Ольга Рыжкова
Начну по порядку, буковок будет много, кому лень читать, сразу напишу результат - все получилось лучше некуда! Ну, а кому интересна история, расскажу поподробнее.
Началось все с просьбы ребенка сделать wi-fi. К тому моменту был только USB модем 4G, соответственно, интернет был только на ПК/ноуте.
Посоветовал мне мой программист купить роутер TP-Link TL-MR3420 3G/4G LTE, сказал, что к моему перепрошитому модему этот роутер подойдет идеально. Обшарила я весь интернет, а модель-то старенькая, нигде нет. Случайно наткнулась на магазин Vistel, роутер там был, цена приемлемая. Но было одно но, не люблю я заказывать в незнакомых местах, сколько есть примеров кидалова, все знают. Помучилась я помучилась, почитала отзывы, вроде, положительные, ну, и решила заказать. По поводу самого процесса и доставки я уже писала, если вкратце, то все было очень быстро, вежливо и мило, продавец красавчик, со знанием дела и участием подошел, оборудование потестил, варианты альтернативные предложил, даже более дешевые модели. Но мне нужен был именно этот. На том и порешили.
Через некоторое время получила я свой долгожданный роутер, ребенок был рад, у меня на телефоне тоже появился wi-fi, вроде все круто. Но, не тут то было. Дней через 10 начал роутер себя странно вести: то лан отпадет, то wi-fi вырубится, то все разом индикаторы загорятся, то наоборот погаснут. Сначала помогала перезагрузка по питанию, потом и это перестало действовать. Думаю, ну, все, пропали деньги. Кто ж в России что-то по почте возвращал... Но все же решила попробовать. Связалась с магазином на сайте. Как ни странно, перезвонили. Описала ситуацию. Истерик я, конечно, закатывать не стала, т.к. человек адекватный и понимаю, что это техника, которая может ломаться, а может и вовсе быть с заводским браком, а продавец тут нисколько не виноват. Но вот уже сервисное обслуживание продавец предоставить обязан.
Сама нервничаю, жалко деньги, ведь + еще пересылка, перевод, не дешево. Продавец успокоил, говорит, все решим, если нужно, заменим, пересылка будет за наш счет. Думаю, ну ладно, посмотрим. Через пару дней я отправила роутер почтой России, мысленно попрощавшись с деньгами.
На следующий день мне позвонил консультант, что слегка придало уверенности в благоприятном исходе, и денежки мои не плакали. Консультант сказал, что когда придет роутер, они его протестируют, а пока предложил мне взамен другие модели, т.к. этот TP-Link у них был последний. Я ответила консультанту, что мой программист не мог с уверенностью сказать, будет ли стабильно работать с другими. Консультант сказал, что сам протестирует и после выходных перезвонит (была суббота).
В понедельник я ждала звонка вечером, как договаривались, но Консультант Василий позвонил утром и сообщил, что к ним пришли новые модели TP Link 8242. Говорит, что они дороже, и это действительно так. Согласна ли я на такой обмен? - спросил меня Василий. Я слегка ошеломленно спросила, сколько я должна буду доплатить? На что получила ответ - нисколько, раз уж так получилось (с).
В итоге курьерской доставкой пришел новый роутер, который сейчас отлично работает. Сама я до сих пор пребываю в легком шоке от честности.
p.s. Я себе пообещала, что если замена все-таки придет, обязательно напишу отзыв. Вот, обещание выполнила.
Дамы и господа, кто сомневался стоит ли тут покупать, скажу: стоит!
Будьте уверены, все будет круто! Фото нового роутера прилагаю.
06.02.2017