Андрей Путник
Если честно, студия сильно скатилась по качеству обслуживания. К цветам вопросов нет, все на высшем уровне, но вот к обслуживанию. Каждый раз заказывал тут цветы и на день рождения жены и даже на предложения руки и сердца. Все было идеально. Но вот приходит 14 февраля, понимаю загружены, но я по ощущениям договаривался час, не смог ничего выбрать, букет собрали, отправили, забыли выслать мне фото (я даже не знал, что купил). Думаю ладно, единичный случай. Хотя меня чуть не разорвало в тот день. Приходит 8 марта, договаривается в whats up о букете. Назвал бюджет, назвал пожелания все вроде хорошо, проходит час решил написать и мне в ответ "Вот такой у вас бюджет, доставка 2 часа если согласны собираем" боже, я согласен был ещё когда вам написал и озвучил сумму. Час ушёл на то, чтобы сформировать это предложение? Более того, в бюджет не уложились, потрачу больше, чем планировал. И это ещё неизвестно что приедет и скинут ли фото. Без обид ребята, но как работаете, так и описываю. Каждый раз заказываю у вас в надежде на былой сервис, когда цветы мне в самолёт доставили к моему приезду. А теперь постоянно сам своим выбором порчу себе праздник. Приходится нервничать и переживать. Наймите нормального диспетчера, который не будет выпадать из диалогов, от которого не придётся ждать ответов по 20 минут, который за час соберёт букет, а не с формирует подтверждение заказа. Более того, когда я о том же написал в what's up - сообщение почитали и даже не извинидись. Ничего не ответили вообще, лишь выслали в ответ реквизиты. То есть вообще все равно да? Так грустно за всем этим наблюдать ибо удалось застать времена расцвета данной студии, когда сервис, клиениооринтированность и качество были просто на высоте. В жизни не заказывал букетов красивее и лучше, с таким приятным сервисом. Но это в прошлом, к сожалению, но пишу с надеждой на то, что в будущем все станет лучше, как было прежде.
08.03.2022