firstik
Соглашусь с пользователем про уровень обслуживания.
Клиентоориентированность на дне.
Не берусь утверждать истинное положение дел, но таков был мой опыт с данной компанией.
В Июне 2016 у меня родился ребёнок и мы с супругой решили каждый месяц праздновать день его рождения (что делает каждая семья, особенно с первенцем).
Решили покупать каждый месяц большую надувную цифру и шарик в виде сердца. Поискав в нашем незаменимом 2гис среди множества подобных, была найдена эта компания, позвонил, сказали "приезжайте".
Приехал купил все отлично! Все довольны и счастливы: я с шарами, компания с потенциальным постоянным/лояльным клиентом (они это на тот момент ещё не знали).
Что ещё нужно компании когда на высококонкурентном рынке, не потратив ни копейки на привлечение заполучить такого клиента (постоянного и лояльного), мечта для бизнеса.
Шли месяца...
Я исправно приезжал в компанию строго по графику (день рождения). Шар Сердечко менял свой цвет, надувная цифра меняла свой счёт.
На 7 месяц все поменялось женщина "продавец" (скорее все её должность по штатному расписанию бухгалтер или что типа того), заявила: "мы не продадим вам один шар, минимум 5 (пять)", на моё возражение, "а как же предыдущие 6 раз (6 шаров)!?" Внятного ответа я не получил, сослалась на правила и инструкции.
Подошло время 8 месяца, держа в голове информацию о " минимум пяти шарах", я подумал купить сразу пять (8,9,10,11, 1 год).
Приезжаю в компанию, как ни странно меня запомнили и узнали;) Ещё бы постоянных клиентов надо знать в лицо, за это "плюс".
Начинаю выбирать разные расцветки шаров. Сотрудники шаров сделали памятку рядом со стеллажом с шарами: "сердца и звезды 19' продаются от 5 штук". Молодцы подумал я).
Подойдя на "кассу" знакомое мне лицо сотрудницы заявляет мне следующее: "мы не продадим Вам пять шаров", меня посетило чувство дежавю)))
..."пять шаров одного цвета" оказывается. Резонно спрашиваю где об этом написано в вашей "памятке". Начинается дискуссия, в неё вовлекаются все новые и новые участники, даже грузчик в костюме с тремя полосками (из серии "семки есть? А если найду"). В общим все)))
В дали прозвучало:" да продайте вы эти пять шаров", по всей видимости это был руководитель, в любом случае это был человек более дальновидный чем все остальные. Но на её призыв вскочила женщина бальзаковского возраста, и сказала: "...да это же тролль", (полный смысл слова она по всей видимости не удосужилась изучить).
Не стал тратить своё время и эмоции, развернулся и ушёл.
И вот я тут на флампе;)
Предоставлю возможность, кто дочитал отзыв до конца, самому сделать вывод о данной компании в целом и этой ситуации в частности.
Всем спасибо за внимание;)
19.02.2017