Сергей
Позвонил по номеру телефона, который указан в 2ГИС, чтобы забронировать сауну на следующий день. Мужчина, видимо администратор (его имя к сожалению я не запомнил), сказал позвонить на другой номер. Звоню на номер, который мне дали, благополучно бронирую сауну на 3 часа в вечернее время, переведя при этом залог 1000 рублей по номеру телефона.
Прибыв на следующий день к назначенному времени в сауну «Тарас Бульба» на Добролюбова 73, нас встретил мужчина, видимо администратор, который сказал что у них никто ничего не бронировал, и вообще они закрыты на профилактические работы.
В процессе разговора, напомнив им когда я им звонил и на какой номер скидывал залог выяснилось, что когда я позвонил в их сауну первый раз, администратор дал номер совершенно другой сауны, которая находится по улице Лескова. Но по какой причине мне при первом звонке в их сауну не сказали что мне дали номер совершенно ДРУГОЙ САУНЫ, и что они закрыты вообще, господа горе «администраторы» пояснить ну вообще никак не смогли, такое у них отношение к клиентам!!! При этом перед нами никто не извинился, более того только пытались оправдаться, выставив нас крайними мол, их не так поняли...
Про саму сану, бассейн, зону отдыха ничего не могу сказать, может быть там все на уровне, но отношение к клиентам конечно на непозволительно низком уровне...
По итогу мы конечно поехали в ту самую другую сауну, где все было на достойном уровне.
12.05.2021