Sveta Pizhik
День добрый! Хотелось бы написать обращение к управляющему /директору и призвать к порядку в данном заведении. Начну сначала. За несколько дней позвонила и забронировала номер на двоих взрослых и ребёнка трёх лет, сразу сказала, что едем из далека с остановкой на ночлег. По приезду зайдя в номер неоказалось мыла, хорошо, что было с собой, из трех комплектов полотенец, которые должны были быть, оказалось одно, из душа лейки бежало пять струй. Дошла до администратора и попросила заменить, лейку поменяли, стало лучше бежать, спасибо, дали ещё один комплект полотенец, когда я его развернула выйдя после душа, то была неприятно удивлена, по всей видимости оно либо упало когда его сушили на грязный пол или что-то ещё... Далее.. На столике есть пакетики чая, не одноразовый кофе в баночке из под сахара, что плохо, и не было сахара. По идеи всё должно быть одноразовое, но увы. Ну и когда мы решили лечь спать, то на простыне были лобковые волосы, на белых простынях, где всё видно очень хорошо. ВОПРОС!!! Когда персонал по уборке застилал, не видел??? Пойти ругаться, уехать?! Мы с дальней дороги, на улице ночь, уставшие с маленьким ребёнком, просто не было сил никаких. Просмотрев всё и убрав салфеткой легли в одежде на одеяло. Или так принимает номера после уборки админ, про убоорщицу вобще молчу или всем всё равно, на престиж данного заведения, для руководства! Ну, а завтрак готовит админ на первом этаже у административной стойки в углу, не понятно какими руками, где моют продукты, те-же яйца и огурец, которые подают на завтрак. Раковины я не видела там. И считаю, что должно быть отведённое на это место /комната со всем инвентарем. Отель небольшой, номера три или четыре, а столько минусов, ведь небольшие квадраты и объем работы. Можно ведь всё делать по совести и как полагается. Сказать, что я расстроенна, это ничего не сказать... Либо нам не повезло очень со всем. Хочется донести до руководства, чтобы проконтролировали качество услуг.
16.07.2021