iq.kz
если вкратце - то ощущение, что официанты живут своей жизнью, отдельно от клиентов. и комфорта не ощущается от слОва "совсем".
а дальше - мноооого букв. хорошего и так много об этом заведении написано, поэтому напишу остальное.
зашли поужинать. супчик, салатик, второе, компот... ну, вернее, чай. чай, к слову, вкусный. но вопрос "порекомендуйте нам какой-нибудь-нибудь фруктовый, но без мяты и без тимьяна" - поставил официантку в тупик и заставил долго и внимательно изучать меню. впрочем, её выбор оказался на высоте.
за всё про всё - по чеку вышло где-то 2500.
отдельное "фи" по поводу рассаживания... даже не одно. "диванчик на двоих где-нибудь, где потише" - было воспринято, как серьёзный квест. диванчик не очень понравился, поэтому договорились, что если освободится другой - то мы "переедем". о чём официантка благополучно забыла. она вообще очень много всего забывала в тот вечер. про переезд - напишу отдельно, ниже.
"суп. и к нему - хлеб" - да, хорошо. приносит суп. горячий. вкусный. но я привык с хлебом есть. а хлеб появился минут через 10. к подостывшему супу. и при том - исключительно ржаной. в виде перекошенных кексиков. а мне хотелось бы суп есть с пшеничной булочкой, всё-таки. ну да ладно. суп, к слову, неплох. не идеален - но не плох.
мясная нарезка. зачем-то - с квашеной капустой, порезанной странным образом в виде какого-то клубка капустных ниток одним куском. ладно, видимо - для красотЫ. но лучше бы в тарелке, а не на холодном "горячем камне". о-о-очень неудобно отрезАть кусочки, смущая всех окружающих скрежетом ножа о булыжник.
печеньки к чаю. вкусные. но - мало. попросил принести ещё одну такую печеньку. "да, сейчас" - продлилось почти два часа и столько же напоминаний. в итоге, правда, в качестве извинений принесли много печенек и какие-то шоколадины. но, блин, можно же было записАть "клиент попросил печеньку", чтобы не забыть.
а ещё просто выбесило, когда я вижу, что официантка смотрит на меня, поднимаю руку, чтобы её подозвать, она фокусирует на мне взгляд, я ей радостно машу - и она смотрит на меня, смотрит,... и потОм просто отворачивается и уходит. совсем. собственно - я тогда подумал, что это она вспомнила про печеньку - но нет. она просто ушла.
переезд... отдельной главой... :)
видим, что освободился диванчик, который мы хотели изначально.
ждём.
никто не подходит. ничего не говорит нам.
"может, забыли?"
пытаюсь привлечь внимание хоть кого-нибудь из официантов. наша - меня игнорирует напрочь. в итоге мои махания руками видит другой официант. молодой бородатый. вкратце объясняю ему, что мне надо знать, можем ли мы пересесть.
"сейчас узнАю". и уходит. с концами. и не возвращается.
(отдельное лирическое отступление... если официант идёт с подносом грязной посуды, но его подзывает клиент - то, по-моему, лучше подойти и спросить, в чём дело - а не заявлять, удаляясь с улыбкой, что минут через пять он подойдёт... вдруг клиент хочет узнать, где тут уборная, к примеру?)
впрочем, возвращаясь к переезду...
вобщем, минут через пятнадцать - внимание официантки было привлечено. там диванчик свободен? да, свободен. (без "ой, извините, я забыла" - ну да ладно)
мы тогда туда переедем? да, давайте.
мы пересаживаемся? да, вы садитесь, а я вам сейчас всё туда перенесу.
ок. сели.
и ждём.
минуту... две...
пять минут...
десять...
пятнадцать...
подходит какой-то официант. начинает протирать стол, за которым мы сидим - и расставлять приборы.
заинтригованно смотрим...
я говорю "да не надо никаких приборов всё есть..." - "а у вас приняли заказ?"
я говорю "слушай, друг! помоги нам перенести нашу еду вон с тогО стола сюда. потому что мы хотим побыстрее ужЕ её доесть - и идти домой..."
он помогает. доедаем. допиваем. приносят печеньки.
увы, они не настолько вкусные, чтобы подсластить впечатления.
и ещё несколько мелочей...
может быть, в илитъных заведениях и не положено ставить на стол зубочистки и хоть какие-то соусы-специи - но я предпочёл бы, видимо, более простые местА. или могу купить вам пачку зубочисток, если всё так плохо.
после квашеной капусты - был слегка раздосадован отсутствием жевачки в принесённом счёте. нужная и приятная мелочь - можно было бы и подсуетиться.
на столе стоИт вазочка с полузасохшими жёлтыми гвоздИками. сломанная гвоздИка, висящая из вазочки - выглядит реально убого.
повеселил лёгкий ступор официантки, когда на вопрос "наличными, или картой?" она получила в ответ "безнал". как-то, что ли, надо их подготовить к тому, что у "карты" есть масса синонимов. я вот - обычно "пластик" говорю. и не надо настолько бояться гостей, пытающихся вводить пин-код - чтобы отходить от них на расстояние максимально вытяннутой рукИ - и держать ридер своей вытянутой же дрожащей рукой. кнопки при таком длинном амортизирующем рычаге нажимать не очень удобно.
euronews без звука - вообще никак не сочетался с тем умиротворением, которое творилось в зале. скорей бы подошли какие-нибудь пейзажи для релаксации.
если ты несёшь человеку суп на горячем камне - то лучше заранее предусмотреть, что камень этот надо будет на финише поставить супом к клиенту.
каким образом человек должен узнать о существовании винной карты, если ему её и не приносят, и не спрашивают, нужно ли принести? пока сам не спросил у официанта - было ощущение, что в этом заведении ничего менее крепкого, чем водка - не бывает...
на вопрос "у вас есть цветная капуста в кляре" - идеальным ответом было бы "я узнАю у повара, сможет ли он приготовить". при скудности меню - это реально бы спасло положение.
ну вот, как-то так.
это был список "минусов". в остальном всё понравилось. особенно люстра в холле и красивые наряды большинства гостей заведения. поэтому 3/5.
23.03.2019