![...](https://i0.photo.2gis.com/images/profile/844424964117010_1a91_320x.jpg)
Диана Клименко
Первым разочарованием нового года стал сервис в Вашем магазине.
Дело в том, что мне срочно понадобилась кольцевая лампа на штативе «на один раз», поэтому смысла брать дорогую я не увидела-положила глаз на 26см в диаметре за 2000₽. Нашла Ваш магазин в Инстаграм, задавала вопросы, в процессе беседы меня заигнорили. Думаю, ладно, на месте разберусь.
Перед выездом из дома написала ещё раз, уточнила о наличии, сообщение было прочитано, ответа не последовало. Сначала я ещё оправдывала персонал в своей голове, мол у них, наверное, завал, ответить некогда.
Приезжаю, в пустом магазине за прилавком молодой человек уткнулся в свой телефон (я даже сначала подумала, что нет никого). Я спросила о нужной лампе, мне ответили, не поднимая глаз «сейчас такой нет, была, стоит 1999₽».
Первый раз на меня посмотрели только тогда, когда я развернулась уходить.
.
Искренне растроена, потому что сорвались мои планы из-за отсутствия клиентоориентированности консультанта.
06.01.2020