Павел Павел
Записался в феврале на диагностику купленного Lexus RX400H. Диагностика ходовой и двигателя. Жаловался на стук, предположительно в правой передней части и хотел чтобы спецы посмотрели состояние двигателя и батареи. По двигателю и батареи все свелось к компьютерной диагностике- разряд батареи и сравнивание напряжений по блокам и по двигателю посмотрели параметры, которые как оказалось позже я и сам могу посмотреть через блютуз адаптер, спросил по пропускам зажигания, Александр мне ответил что 2007 г у него не показывает некоторые параметры (зачем тогда брались) Двигатель осмотрели на подтеки и уже я настоял чтобы открутили крышку ГРМ и посмотрели ремень вот и вся диагностика... По ходовой полазили посмотрели и вердикт-люфт правой рулевой тяги, под замену сказали обе тяги с наконечниками. При этом машину за всю диагностику даже не выгоняли из бокса, чтобы проехаться, послушать. Купил запчасти приехал в СТО рядом с домом, поставил машину в бокс, пошел в зону ожидания, мастер подозвал меня говорит, так тут все нормально, люфтов нет, все показал покрутил и правда все живое. Позже оказалось что стук был от заднего плавающего сайлентблока с правой стороны, когда он стал более явным. Переднее тяги так и лежат уже пол года.
Ранее в январе пригонял такой же автомобиль из салона для проверки перед покупкой (брать не стал), на нем мигала лампа Afs off, менеджер с салона говорил так и должно быть, это сейчас я знаю что это неисправность системы подруливания фар, на диагностике это выявлено не было, также на диагностике выявили износ задних плавающих сайлентблоков, хотя по пути на диагностику никаких стуков не было, сейчас я точно знаю как они стучат и не заметить этого невозможно, почему их приговорили-непонятно.
По итогам обоих диагностик выдали листок с написанными ручкой неисправностями и примерными стоимостями ремонтов. Стоимость диагностики 2300 каждая по времени минут 30-40
Две звезды только за то что мне было интересно там побывать, так как это мой первый гибридный авто
13.07.2021