cool.jobb
16 марта 2021г. в 18:18 оформил заказ № 098365275012, время для доставки выбрал с 21:00 до 01:00 этого же дня.
Примерно через 2 часа (в 20:35) приходит сообщение:
"... По техническим причинам, Ваш заказ будет доставлен с опозданием на 2-3 часа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, курьер приложит все усилия, чтобы доставить заказ вовремя. Перед доставкой курьер обязательно позвонит..."
Я уточнил, что курьер точно приедет, ведь это будет ночь? Мне ответили лишь, что я могу отменить заказ и оформить новый, если мне это неудобно. Я включил звонок на телефоне и начал ждать ночного курьера.
17 марта 2021г. в 00:20 мне приходит от них следующее сообщение:
"Добрый день! По техническим причинам, Ваш заказ не будет доставлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас переоформить заказ..."
Я предположил, что такая ситуация может случится, но тогда зачем мне ответили, что курьер приедет, только позже. Настроение мое испортилось, т. к. я рассчитывал на эти продукты и не ожидал, что такой крупный сервис может подвести. С таким настроением я лег спать и решил оформить заказ утром.
Утром этого же дня я решил переоформить заказ, но промокод, который я применял ранее уже не применялся. Выдает ошибку: "Внимание! Указанный код уже использован".
Я же заказ отменил, почему он использован?
"Окей, поддержка все решит", - подумал я и написал им сообщение и позвонил заодно.
И что вы думаете?
Сегодня 23 марта 2021 года 18:45 и проблема не решена.
Я не могу воспользоваться промокодом, я оставил 2 обращения под номерами 24216926 и 24304754. Операторы по телефону ничем не могу помочь, кроме как предложить оформить еще одну заявку. Срок рассмотрения заявки, с их слов, 3 дня. Но сроки эти дважды уже просрочили.
Нужен ли вам такой сервис? Мне однозначно нет и я вам не советую им пользоваться.
23.03.2021