Дарья Чумакова
Отвратительная компания, грубые курьеры, игнорирующие операторы, вопрос с ними никакой не решишь. Заказы сделала 02.03 и 03.03, пришло уведомление, что могу выбрать дату и время доставки, выбрала 07.03 с 9 до 18. И вот наступило 07.03. В 11 часов утра решила проверить доставку и увидела, что дату мне самовольно изменили на 10.03, меня не предупредив. Начала писать в поддержку в мессенджеры, потому что по телефону отвечает только бот, а если звонить онлайн, то трубку не берут. По итогу мне предложили самостоятельно забрать оба заказа со склада. Пока я туда добиралась, мне пришло уведомление, что мой заказ передан курьеру, но будет доставлен 10.03. Снова написала в поддержку, оператор сообщила что заказы у курьера, соответсвенно я получу их оба и сегодня. Курьер приехала в 16:23, но отдала только один заказ. На мой вопрос почему только один, ответила, что ей столько выдали. Снова начала писать в поддержку, меня игнорируют в телеграмме, где общалась до этого. Ответили в поддержке вконтакте, там мне сказали, что ничем помочь не могут, ожидайте заказ 10.03 и завершили чат. Пыталась дозвониться онлайн, дозвонилась, объяснила всю ситуацию, попросила связать с начальством, меня переключили, но там никто не отвечал. Когда попыталась позвонить еще раз, бот ответил, что сегодня они уже не работают, хотя бот проговаривает время работы до 19, а время сейчас 18, никто трубку не берет. Несколько раз предлагали компенсацию 150 рублей на телефон, но разве это соизмеримо с неполученным заказом на 4000 рублей, потраченным часам разборок и истрепанным нервам? В данных заказах были подарки, которые мне обещали доставить сегодня, а по итогу я имею отсутствие подарка к празднику, потраченный день, испорченные нервы и ужаснейшее настроение.
Если вдруг выбираете эту компанию, то будьте готовы, что все пойдет не по плану и разобраться вам с этим никто не поможет.
07.03.2022