Мария Попова
Честно говоря, я раньше с таким жутким сервисом не сталкивалась даже в государственных учреждениях. Мой заказ был доставлен на склад Новороссийска 15.01.22. Курьер позвонила мне 19.01.22 в 12:51 и сказала что-либо она через 15 минут может доставить мой заказ (естественно в среду днем я была на работе, тк меня не предупредили заранее о доставке) либо я могу забрать его у нее дома в Мысхако, так как вечером она уже не поедет в мой район. Я попросила перенести доставку на завтра, тк завтра я весь день дома и могу принять доставку. Весь четверг я прождала дома. В пятницу днём я решила позвонить и уточнить, когда будет доставка. На что получила ответ, что моя доставка записана на понедельник (24.01) УТРО, когда я снова работаю. Девушка-курьер "с барского плеча" согласилась привести мою доставку после 5 часов дня. Дословно: "Ну ладно, привезу вам эту вашу посылку вечером". Сегодня 24.01, понедельник, я решаю позвонить и уточнить, а также сказать, что у меня получилось прийти домой раньше, так что и доставку я смогу получить раньше. Но, ни тут то было, та же девушка курьер знать не знает про мою посылку, тк, дословно: "всё решает офис, и она не может договариваться с получателями о сроках". Ну зачем скажите мне тогда она 2 раза мне обещала. Она дала мне номер офиса, по которому я звонила раз 5, после чего недовольная девушка дала мне другой номер, по которому меня направили на новый номер))))) Это издевательство какое-то, прождав, на линии уже 53 минуты я сбросила, потому что время ожидания дойдя до 2-х минут стало увеличиваться)) Чтобы не ждать можно пользоваться ботом, но тупее этого бота я ещё не видела. Что делать я не знаю. Номер накладной моего заказа 496-2151551-00008921. Все разговоры у меня записаны и скрины есть. Остается только написать заявление в прокуратуру, если мой вопрос не решится, тк такие компании нужно закрывать, это издевательство, трата времени и обман заказчиков.
24.01.2022