Termolnov
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! ОБСТУЛИЖАНИЕ НА НИЗШЕМ УРОВНЕ!!!!
Уже около месяца жду душевую дугу на ванну. 18.05 обратились с мужем в магазин Немо, продавец Борисова Любовь Георгиевна сказала, что дугу надо заказывать и записала наши размеры и номер телефона и сказала, что через три дня будет готова. Прошла неделя, но нам так и никто не позвонил. Пришли в магазин сами и стали узнавать, нас попросили подождать, так как Любовь Георгиевна курила, ждали ее мы 10 минут. Когда пришла то сказала, так как вы не оплатили, ничего не пришло и мы ничего не знаем, оплачивать надо было. Мы сразу начали говорить, что денег вы и не просили. Потом она начала говорить, что мы вообще ничего и не заказывали и в журнале нас нет, хотя она записывала нас в журнал. Когда мы стали настаивать, что она нас записывала, она потом нашла наш номер, размер дуги и сказала, что сейчас будет искать. Что человек делал всю неделю???? За что человек получает зарплату??? Что за сервис и отношение??? Палец о палец не ударила. Чтобы она начала работать пришлось стоять у нее над душой 30 минут. Только при нас она начала что-то делать. За всю неделю она не нашла 15 минут, чтоб найти наш товар. А теперь самое интересное...Заказали дугу и оплатили мы полностью 26.05, сказала Любовь Георгиевна, что 1.06 дуга 100% придет, установит вам ее наш работник, он может и склада сразу забрать и к вам приехать. Наступает 1.06 никто не пришел ,звоним... сказали, дуга пришла 2.06 установим. Наступает 2.06 никого нет, звоним..., сказали 5.06 вечером, наступает 5.06 приезжает Таир с дикого БАДУНА, без дуги и инструментов. Где дуга??? Он ответил я не забрал, забыл. Сказал приеду 7.06 в 13.00 приеду установлю. Сегодня 7.06 Таир трубку вообще не берет! Звонили 6 раз!!!
В ИТОГЕ: забрали сами дугу и установили.
ВОПРОС: зачем вы обещаете, и не выполняете СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!!! УДАЧИ с таким отношением к бизнесу и подходу к людям!
11.06.2017