Людмила .
Находясь здесь 20.05, мною были забыты в шкафу в номере вещи. 2 пары шорт, хорошие вещи, европейского производителя. Уточняю это для того, что нет повода называть их «грязным бельём», как не единожды озвучила администратор Елена.
Обнаружив их отсутствие, связалась с администратором. На что получила ответ, что найденные вещи сразу выбрасываются. Продолжив диалог, администратор заявила, что горничная уже уволилась, которая ответственна за уборку в данных номерах. А после все же сообщила, что вещи найдены. Но не все.
Когда я связалась напрямую с воровитой администратором, та ответила, что камер хранений у них нет, «грязное белье» горничные сразу же выбрасывают. На мое адекватное возражение, что порядочный человек чужие вещи (нормального! вида и качества) просто так не выбросит, следовал поток, что она никому ничего не должна, камер нет, ответственность за чужие трусы она не несёт, вы ничего не докажете.
Теперь мое мнение. Если нет ее вины - объясни, поговори, постарайся разобраться, посмотри камеры при наличии, если произошёл конфликт, уладь ситуацию. Клиентоориентированность никто не отменял, тем более у вас - гостиничный бизнес! Но так хабально и нагло заявлять, что вещи клиента - грязь и мусор и подлежат немедленной утилизации - извините! С таким подходом ни про какой отечественный отдых речь идти не может, такие персонажи (скорее всего из ближнего зарубежья) не имеют права позорить наш великолепный курорт.
И да, я обратилась к руководству с просьбой разобраться. В ответ - игнор. Будьте бдительны, я так понимаю все обо всем в курсе.
05.06.2021