Николай Волков
Отель не связался и не сказал, что у них нет мест, потому что в начале дня отключили электричество, бронь была 3-х номеров, в итоге приехали и нас не заселили, отмену брони делать не хотят, провоцируют на конфликт, администратор даже разговаривать не стала, квалификации для работы с людьми явно нет у данного сотрудника, как и у хозяина, который абсолютно наплевательски относится к клиентам. Приехал важный на машине и ни слова о решении проблемы, только то что мы вам ничем не обязаны, сами разбирайтесь. Даже извинения принесли только после того, как им на это намекнули ну очень жирно. Заказывали через Букинг,про него вообще отзываются как "мы просто там зарегистрированы" отмену брони сделать не захотели, мол ты клиент ты и решай свою проблему сам. в итоге 3 часа мотаюсь по побережью и ищу жилье. владелец хам, плюет на сервис, клиентов, удобства, ему главное чтобы бабки платили, администратор просто ушла, хотя там стойка регистрации круглосуточная, не понимает как работает сервис, гостевая книга без печатей и ответов администрации. плюют на всё и всех! пока стоял и разговаривал с хозяином, остальные постояльцы тоже жаловались на грязь, сервис, бессовестное отношение персонала. 0 из 10 только время потратил, а не отдохнул.... телефон отеля не отвечает всю неделю, просто недоступен, на что хозяин сказал: ну он же есть, просто недоступен. При подъезде была очередь, постояльцев не пускали на территорию, ожидали минут 15-20. Желаю этому месту загнить и закрыться, а владельцу набраться разума и опыта работы с клиентами. Администратору Ирине научиться быть клиентоориентированной, а не б*длом, которое крышуют хозяева.
03.07.2020