Vadim Polosuhin
Никогда не едьте в этот отель с маленьким ребенком!!! История такая: я забронировал отель за 3 недели до выезда. В пожеланиях указал, что обязательно требуется детская кроватка. Мне письмом подтвердили, что детскую кроватку предоставят бесплатно! Затем пришло письмо на электронную почту, что опять же подтверждают, что кроватка будет, но в сутки она стоит 500 рублей! Я позвонил им и они сказали, что конечно же предоставят на пару суток нам ее бесплатно, но вообще-то она стоит денег и как раз 500 руб... В итоге по приезду мне говорят, что кроватки для нас нет, а посмотрев, крошечный двухместный номер, где 2 кровати и микро проход между ними, я понял, что даже если бы она и была, то ее особо некуда ставить. Я спросил почему же меня не предупредили, что кроватки нет за день, за два или за любой другой промежуток времени. Ответ меня удивил: Руководство запрещает говорить, что кроватки нет. Таким образом они просто наврали. Потом было много нервов, выбор нового отеля. Мой вывод: если они информируют заранее, что кроватки не будет, то это корректно и клиенты сами решают заезжать в отель или нет. Если молчат и делают так как сделали, то это просто ОБМАН и неуважение к клиентам...
14.09.2019