Ольга К.
Могу отметить положительно только администратора Андрея, а также расположение самого отеля. Больше никаких плюсов я не нашла.
Начнем по порядку:
1) уборка делалась непонятно как, ни разу за 12 дней нахождения в отеле пол не мылся под кроватью. Также постоянно уборка проводилась в нашем присутствии, хотя мы и просили, и весили табличку на дверь, чтобы нас не беспокоили.
2) за 12 дней пребывания постельное и полотенца нам поменяли 2 раза, хотя в правила указано, что это все меняется раз в 3 дня.
3) директор - человек, который не умеет общаться с людьми. Когда мы приехали, в отеле не было света, и на все наши недовольства, которые были сказаны вполне прилично, он отвечал открытым хамством. В итоге сутки мы жили без света, а в ответ перед нами извинился только администратор, в то время как директор только мог нахваливать себя.
4) в ванной комнате плесень. Считаю, если отель себя позиционирует как люкс-отель, то такого быть не должно. А плесень мы наблюдали у раковины, а также на плитке в душевой кабине.
5) в номере лежат несколько пакетиков чая и кофе, бутыль с водой и бутылки с минералкой, но это все платно! Неприятно было, что когда ты сутки сидишь без света после перелета, то тебе нужно еще сходить в магазин за той же водой.
6) номера с видом на Терскую выходят на глухую стену соседнего здания. Имейте это ввиду.
7) в отеле нет оплаты карты. Ни в кафе, ни в самом отеле. Думаю, что не стоит объяснять, для чего это сделано)
8) ну и чай «майский», который давали на завтра-это, конечно, вообще отдельный разговор. Я понимаю, что господин Щучкин экономит абсолютно на всем, но давать такой чай в отеле с несколькими звёздами,......тут без комментариев.
Я не знаю, каким образом данный отель получил статус «люкс» и несколько звезд (хотя догадываюсь), но ничего хорошего там нет. Я несколько лет останавливалась в разных гостевых домах и отелях на черноморском побережье, но такое отвратительное отношение к своим гостям я встретила впервые!
29.07.2021