Sky Guest
ПЛЮСЫ. Отель по анапским меркам можно даже назвать роскошным. Полностью на 5 звезд соответствует работа персонала - очень учтивый и вежливый, давно с таким не сталкивался. В номере много приятных мелочей: губка для обуви, швейный набор, большой набор полотенец, в т.ч. пляжные, халаты, вода газированная/негазированная (стаканы в наличии), чай и кофе (с кружками). В санитарный набор входят мыло (о нём чуть ниже), шампунь, кондиционер, гель для душа и великолепный лосьон, а также набор для чистки зубов, ватные палочки и диски, шапочка для душа. По запросу приносят утюг и гладильную доску.
Меня очень выручили тем, что предоставили отличный ноутбук для работы, когда мой отказался включаться. Выбор блюд в ресторане не сказать чтобы большой, но всё очень вкусно. В отеле есть тренажерка с сауной, парной и джакузи. При входе есть банкомат Сбербанка.
МИНУСЫ. Если хотите быть лучшими, то нужно быть лучшими во всем. Иначе мелкие недочеты мозолят глаз еще больше. Во-первых, ужасно склизкое щелочное мыло, которое нужно смывать с рук не менее минуты! Многие отели ставят дозаторы с хорошим жидким мылом. Во-вторых, странная и сложная процедура открытия/закрытия балконных дверей, напоминающая дверей в самолете ("Переведите ручку в позицию 3, потяните вправо до щелчка, переведите в позицию 2..." и т.д.). Когда открывать-закрывать балкон нужно по минуте и более, не очень хочется туда идти. Причем рядом предусмотрительно написано, что за поломку дверного механизма положен штраф - очень весело. На обеде обсудил с постояльцами - у всех эта процедура открывания дверей вызвала смех и осуждение. В-третьих, в заведениях высокого уровня продуманы должны быть все мелочи. Если вы, позиционируя себя как отель международного уровня, помещаете в лифте странички из меню на английском языке (причем без русского!), то будьте добры, переведите на английский и инструкцию пользования лифтом. А конкретно, что нужно прикладывать карточку, чтобы уехать с первого этажа. Лично мне пришлось подсказывать иностранцу, который тыкался и не понимал. Если вы в курсе, в отеле жила бригада телевизионщиков из Дании, которая приехала со сборной на ЧМ-2018. Ай-яй-яй. Ну и наконец, за растениями на лестничных пролетах нужно ухаживать и поливать.
Общий вывод: если бы не эти мелочи, отель можно было бы назвать превосходным даже по столичным меркам.
01.07.2018