Ваш Клиент
Не советую никому отовариваться в этой непорядочной сети магазинов.
Объясню почему:
Пару недель назад купил здесь 4 банки жидкости. Данную Жидкость на вкус я знаю очень хорошо так как парю только ее уже больше 2 лет. Закупался ею и в облаках, и в heaven, и в freevape, всё всегда было хорошо.
Пошёл я значит пару недель назад в этот магазин закупаться жидкостью и как пришёл домой и прокапал бак, выяснилось, что мне продали паль.
Это было понятно и по вкусу и по цвету жидкости.
Пришёл значит в этот магазин и заявил о проблеме. Продавец сначала очень косо на меня посмотрела, сразу было понятно, как здесь относятся к клиенту. (Продавец девочка с дредами). Сразу чувствуешь себя так, как будто это ты им обязан, а не они покупателю. Потом эта абсолютно не клиентоориентированная девушка позвонила, видимо, хозяйке магазина, и говорит надменным голосом: «тут мужчина пришёл и он якобы заявляет, что мы ему продали паленую жидкость..».
Думаю, слово «якобы» в ее обращении уже показывает максимальное неуважение к клиенту. Сомнений в моих словах просто 100% ведь как это так, мы же не могли продать паль, это он сам себе дурачок выдумал.
Сказать нечего если честно.
Но самое печальное в этой истории это то, что после разговора с менеджером по телефону, меня заверила эта девушка-продавец, что мне обязательно поменяют палённую жидкость, но только через 3 дня
09.12.2021