Ильяс Алиев
Политика компании интересная, все товары для торговли и ведения бизнеса в одном месте.
На это я клюнул и заказал у них кассу, по началу (до передачи им денег) все было круто, на звонки отвечали спустя гудок, сам "мастер" по настройки кассы выходил со мной поговорить, не смотря на большую загруженность, чтоб уточнять всякие мелочи.
После же внесения денег и подготовки оборудования, ограничились скупым "все готово, терминал на столе".
Спустя месяц работы произошел сбой, чеки перестали уходить в ОФД, "мастер" Андрей , который до этого регулярно выходил на связь, на мой вопрос о том что же случилось написал в ватсап "нужно смотреть" и перестал мне отвечать и поднимать трубку. Спустя 2 недели таких баданий, я догадавшись позвонить на горячую линию в Краснодар, узнал что личный номер - это не рабочий, и надо было звонить сразу в офис, а то что сам Андрей по работе мне писал в ватсап с личного телефона, это не подлежит объяснению.
К слову если взять всех сотрудников фирмы "Сервис ЮГККМ", (Краснодарский и Новороссийский филиал, оба подходят под это описание) то складывается ощущение что ты обращаешься в какую-то Гос. организацию и услуги тебе оказываются бесплатно (разумеется после внесения платежа).
В офисе Новороссийска мне ответили, что сбой скорее всего произошел из за обновления Windows и это часто бывает, разумеется рассказывать про это при получении кассового оборудования не нужно, чтоб ̶л̶о̶х̶ клиент вернулся и снова принес нам денежку или-же купил абонемент на обслуживание за 3к+.
Для тех несчастных кто все такие решит обратиться за кассой в эту фирму, поясню за абонентское обслуживание:
Один раз починить кассу стоит 1500 рублей (дел на 2 минуты в моем случае)
А вот абонемент на 3 месяца стоит чуть больше 3000 рублей, что вроде бы и дешевле, но есть МАЛЕНЬКИЕ ограничения - вызывать мастера на ремонт не чаще 1 раза в месяц, если у вас сломалась касса на следующий день, то виноваты сами, чинить второй раз стоит +1500 рублей))
Сервис ЮГ вы че??
Люди ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!
15.11.2020