Weter W
Сегодня 25/09/21 я примерно в 19.30 стояла на левой кассе магнит косметик и пробивала товары. Сумма была примерно 300р и я спросила сколько стоит маслёнка пластмассовая. Продавщица сказала, что она со скидкой стоит 99 рублей. Я сказала, что брать её не буду и добавила, что у них на нее нет ценника. Это было мной сказано ровно без эмоций, для того чтобы им упростить жизнь. Как мне видится, что нормальный человек после этого распечатывает ценник и идёт крепить его. Но мне тут же с вызовом заявляют, что если нет ценника, то надо спрашивать цену. Я не поняла, мы что на базаре? Я сказала, что у товара должен быть прикреплен ценник, на это был один универсальный ответ всех работников магнита, что они только сейчас крепят ценники. Вы смеётесь в 19 вечера вы крепите ценники? Я пока ходила по магнит косметик не заметила, чтобы кто-то этим занимался. Я озвучила, что это немного не мои проблемы. Далее продавец опять что-то мне ответил, честно я не помню. Настроение было испорчено этой дурацкой перепалкой и покупать товар я не стала. Так же в данном магните я была свидетельницей, когда женщина просила открыть кассу, когда в 2 кассы были большие очереди. Сотрудники магнита позволили себе не лестно высказаться в ее сторону. Хотя женщина была права, магнит же себя позиционирует, что если очередь более 3 человек, то они открывают ещё одну кассу. Женщина была немного выпившая , но сотрудники магнита посчитали, что можно это вынести на всеобщее обсуждение, вместо того чтобы просто молча выполнить свой рекламный слоган и отпустить очереди. Тогда из 3 касс работали две и было очень много народу. Кассу открывали минут 10, видимо надеялись, что запал у женщины пройдет, но женщина оказалась стойкой)) Я вообще наблюдаю у многих сотрудников магнита такую черту, они очень любят поспорить с покупателем либо обсудить покупателей не в лестном свете при присутствии других покупателей, то есть ни какой корпоративной этики нет. Обычные базарные продавщицы.
26.09.2021