Нина Гультяева
По рекомендации мамы 12 апреля посетила глазную клинику 3z в Новороссийске.
⠀
Меня возмутило отношение врача Юдкиной Ольги Николаевны, которая меня принимала.
Отношение безобразное! Я задала уточняющий вопрос, вместо ответа я услышала: "Я же вам на это уже отвечала!"
Да я могу хоть сколько задавать вопросы! Для этого я и обратилась в платную клинику.
После того, как на меня так рявкнули, я забыла вообще о всех вопросах, которые хотела задать.
⠀
Я считаю, что когда оплачиваешь услуги, пациент должен получить ответы на все волнующие его вопросы...
⠀
И вообще отношение снисходительно-раздражённое, будто не я плачу деньги.
⠀
Это, что касается меня...
Но больше мне было обидно за мою маму. Ей 72 года.
⠀
Мама пришла на послеоперационную консультацию, которая была проведена в Краснодарском филиале. По договору после операции пациентов наблюдают пол года.
⠀
Юдкина "консультировала" маму 2 минуты в том же тоне и духе, как и меня!
⠀
Ну почему моя мама, должна терпеть такое отношение?!!!
⠀
У врача нет уважения не только к пациентам, но и к возрасту!!!
⠀
Врач – это профессия, несущая добро, исцеление, понимание. К Юдкиной же, не только за исцелением не хочется обращаться, к ней даже в кабинет лишний раз нет желания заходить, моей маме точно! - Потому что безобразный тон, снисходительное отношение к пациентам, грубость и хамство просто зашкаливает! При том, что этот человек работает в ПЛАТНОЙ КЛИНИКЕ!!!
⠀
К вам люди несут деньги, надеясь на то, что их вылечат, а получают безобразное отношение со стороны персонала!!!
⠀
Вот и встаёт вопрос появится ли у нас желание, возвращаться к вам в клинику?!!!
Жаль, что нет оценки меньше одной звезды
01.05.2021