Алёна Серик
Директор и коллектив стоматологической клиники "Дента-Микс" прочитали отзыв пациентки Ирины Кибер и решили ответить, т.к. такие пациенты встречаются не редко.Первое- об оплате. Пациентка,мягко говоря, лукавит, т.к. оплата была взята за проделанную работу - лечение и пломбировку кор. каналов. по факту лечения, а не вперед.как она хочет представить. Интересно, когда госпожа Кибер собиралась рассчитаться? Через месяц после лечения, через год? Кроме этого пациентка пожаловалась доктору на стесненные денежные обстоятельства,больного ребенка и та сделала ей большую скидку, В тех зубах, где было возможно, она взяла оплату только за лечение кор,каналов без учета реставраций.Пациентка была об этом проинформирована. В последнем зубе после пломбировки каналов была оставлена временная пломба на отдавливание десневого края, и вариант с пломбой рассматривался как один из возможных. в идеале это вкладка и коронка. После этого этапа лечения пациентка сообщила,что уезжает в санаторий и 1месяц ее не будет.Прибежав, через месяц, восстановить съеденную временную пломбу, она сообщила врачу о том,что снова уезжает на месяц. Куда и кому должна была звонить врач? Доктор Серова-одна из лучших стоматологов-терапевтов в нашем городе, и действительно очень загружена.Должен ли врач звонить пациенту,если тот все лето отдыхает и не находит время закончить лечение.Когда же, наконец ,пациентка Кибер обеспокоилась тем,что временная пломба не может стоять вечно и назначилась к врачу, то (бывает такое стечение обстоятельств) у доктора случилась поломка в машине и она хотела переназначить пациентку. Это возмутило госпожу Кибер, т.к. оказалось теперь ей нужно было закончить лечение срочно!!! Поэтому наш ответ- это в основном рассказ о недобросовестных и неблагодарных пациентах, а также информация для других докторов .Говорят : "не делай добра ,не получишь зла". А все написанное И.Кибер пусть останется на ее совести.
03.10.2019