Ксения Мельникова
УЖАСТНЫЙ СЕРВИС!!!!
В августе в "прекрасную погоду" приехали отдохнуть, но замочила чуток разъем зарядки, перестал заряжаться. Обратилась в Анапу - Сервис, т.к ближко жили и отзывы были отличные. Принесла телефон, забрали, сказали если запчасть есть, то сразу сделают, если нет то ждать. Ремонт нужен был срочный, потому что с другого города и выезд уже был домой. Сказали если ремонт будет в этот же день, то сразу позвонят и скажут об этом. Но в итоге от них тишина. Звоню, тишмна. В итоге перезвонили, а мастера как не было на рабочем месте, так и не будет. В итоге вечером уже приходит смс, что телефон готов. Телефон забрала, все нормально. Улетали домой, через месяц его использования, пишет перегрев устройства, безопасное выключение через 10 секунд. Выключился и не включался и когда на зарядку ставишь, большой знак красный, что перегрев устройства. Понесла в ремонт, только у себя уже в городе. Мастер сразу же причину сказал, не вскрывая, что деталь либо Китай, либо б/у, потому оригинал на самсунг, такой сбой не могла дать. Сразу вскрыл при мене и сразу подтвердил свои слова, что запасть б/у и так же была замочена водой, что есть окисления, но и еше, ее паяли, на фото видно проводок. Но так же я была в ужасе, когда увидела, как мастер внутри телефона зачистил окисления, он их вообще не зачистил, оставил все как есть и ещё б/у деталь поставил. В итоге позвонила в их сервис гланому. Он подтвердил по фото, что запасть б/у, хотя у них в документах не указано это. Что рук дело мастера и не знает об этом. Говорит, что нужно было придти к ним и они бы поменяли на новую бесплатно, т.к гарантия 3 месяца, но с другого города и это невозможно. По телефону пыталась вернуть всю сумму, человек просто не хотел слушать, они же сделали свою работу, а как они сделали не важно же. В итоге я согласилась только на 700₽, хотя нужно было требовать всю сумму 1700₽, но настроение было испорчено, из-за такого отношения к клиентам. Хорошо, что мой телефон можно было спасти.
26.09.2021