Андрей Андреев
Ужасный магазин, в котором нужды клиента - самое последнее, что интересует работников.
Впервые пришёл за чехлом для гитары. Самого инструмента на руках не было, померить возможности не было. Продавец Александр показывал на похожий с виду на то, что нужно, чехол, и уверял, мол, «два дня назад приходил человек с такой же гитарой, мерил, всё подходит, бери». Не стал брать, пришёл уже с гитарой - вуаля, чехол не подходит. Подходящих чехлов в наличии не оказалось, но из каких-то соображений стали впаривать чехол от синтезатора, мол «сюда можно процессор положить, классная вещь, бери». В общем - лишь бы что-нибудь купил и денег дал, а то, насколько «удобно» гитару, да ещё и «с процессором» носить в чехле от синтезатора - их вообще не волнует. Купил чехол и подарил клавишнику, вместе с нии посмеялись над этой историей.
Затем обратился узнать, занимается ли кто ремонтом гитар, и мне тут же сосватали сотрудника Анатолия, мол, талантливый мастер на все руки. По разговору показался грамотным и знающим человеком. Договорились о цене на замену ладов, всё отлично. И вот, звонок, «готово». Внезапно с 2 тысяч ценник вырос до 3600, мол, «лады жесткие, сложнее оказалось работать». Но ребята, насколько ужасная работа, какие-то новые грани пофигизма для меня открылись. Лады режут руки, на накладке ямки от неаккуратного извлечения, на самих ладах царапины от «шлифовки». Отдал доделывать, кое как с горем пополам торчащие лады устранили, но зато оставили на деке очень неслабые следы. Сетовали на то, что «инструмента нет», и всё такое. Вопрос - а зачем вы берётесь, если нет инструмента? А дело-то на самом деле в том же самом - здесь на клиента абсолютно до фонаря, лишь бы денег дали. В общем, забрал гитару, лишь бы не испортили окончательно. В будущем за километр буду обходить «самый большой магазин», даже если он останется единственным в Анапе, чего и рекомендую всем уважающим себя музыкантам.
P.s. Добавил звезд - см. комментарии.
12.04.2021