Владимир Гаппов
Прочитал отзывы, решил все-таки позвонить, и, действительно, мастер имеет очень завышенное чувство собственной важности. Мне нужно было починить радио микрофон, который работает в комплекте с колонкой. Я уличный певец, и колонка с микрофоном мне нужны для пения.
Примерный диалог с мастером, суть:
- Привозите свою колонку и микрофон и оставляйте у меня на НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ время.
- Скажите, когда вы свободны, назовите любое, удобное ВАМ, время, я подъеду с колонкой и микрофоном, посмотрите, в чем проблема... Возможно, там делов на 10 минут, и мне не понадобится оставлять вам колонку.
- Как я должен узнать свое свободное время? А если мне привезут в это время ещё аппараты, и ещё, и ещё?
- Ну значит мы с вами договоримся на конкретное время, удобное ВАМ, и если кто-то чтот принесёт в это время, вы их отложите, так как у вас будет уже договорённость со мной.
- Нет, так не пойдёт, приносите колонку и оставляйте у меня.
- Хорошо, на какой срок?
-Не могу сказать!
Друзья, уважайте себя! Не работайте с такими людьми. Даже, если предположить, что он реально умеет ремонтировать (что не факт), никто не отменял уважительное и адекватное отношение к людям. Более того, время ремонта и его сроки не менее важны, нежели качество ремонта. Если человек делает качественно, но плюёт на сроки и не способен договариваться, не способен обсуждать детали, то это такой же НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, как и неумение делать хороший ремонт.
27.07.2021