Реклама полиграфия и СМИ

Манера, рекламное агентство

Тампопечать

Челябинск, Степана Разина, 3

Манера, рекламное агентство

Контакты

+79000630061

+79227504570

+73517504570

www.manera74.ru

senator74.ru

manera74@mail.ru

manera174@yandex.ru

Дополнительные ссылки

каталог и цены Манера, рекламное агентство

контакты Манера, рекламное агентство

Часы работы

Сегодня Пн 10:00 - 18:00
Вт 10:00 - 18:00
Ср 10:00 - 18:00
Чт 10:00 - 18:00
Пт 10:00 - 18:00

Отзывы (1)

... alfred777
Только дошли руки написать отзыв об этой "прекрасной" компании. Постараюсь все описать в хронологическом порядке и структурировано. Сразу оговорюсь, что все нижесказанное является моим личным оценочным суждением. Все подкрепил скринами. Акт 1 - Экспозиция До какого-то момента, сотрудничество с этой компанией проходило нормально. Я, как специалист по рекламе, работал в нескольких компаниях и когда вставал вопрос заказа сувенирки - обращался в манеру. Все изменилось в этот новый год и вот, что произошло.... Акт 2 - Завязка 1 Мы выбрали определенные ежедневник и ручку. Как обычно сотрудник манеры скинул на согласование фотомонтаж. Макет был не тот, и цвет и шрифт в логотипе. (скрин 1) 2 Я ответным письмо попросил ничего не запускать, предупредив, что вышлю новые макеты (скрин 2) 3 Отправил новые макеты и фотомонтаж с подробным описанием того, что и как нужно сделать (скрин 3) 4 Манера присылает новый фотомонтаж, в котором все изменено в соответствии с моим предыдущим письмом за исключением одной мелочи, которая в итоге сыграет роковую роль с тиражом. Несмотря на то, что визуальный фотомонтаж изменили, в текстовом описании забыли поменять название цвета. Оставив его таким, каким он был - то есть “серебро”. Я же, увидев, что визуально все стало так, как я просил, макет разумеется согласовал (скрин 4) А дальше началось самое интересное...... Акт 3 - Развитие До нового года остается пара дней. Мы начинаем упаковывать подарки сотрудникам (именно для них был заказан этот тираж). И вот курьер привозит тираж из Манеры и, как вы уже наверное догадались, там серебром напечатанные ежедневники и ручки... Пам-пам. Соответственно времени для переделки нет, все горит, я горю и то, на чем я сижу, тоже горит. Я звоню в манеру. Спокойно объясняю, что случилось и прошу разобраться в ситуации. Со мной говорил, кажется, Константин. Он выслушал изложенные мной доводы и сказал, что сейчас перечитает переписку и в течение 30 минут перезвонит. Проходит час или полтора и… и ничего не происходит. Я звоню, спрашиваю есть ли какое-то решение, можем ли мы что-то успеть переделать, на что мне абсолютно спокойный голос холодно отвечает: “Я посмотрел переписку, вы подписали макет. Что вы хотите? С нашей стороны все сделано верно”, я немного опешил от такой “клиентоориентированности”, попытался привести какие-то доводы и прочее, на что мне все таким же спокойным тоном отвечают “Мне с вами некогда разговаривать, у меня тут клиенты стоят”. Тут у меня меркнет свет, я начинаю орать благим матом. Константин бросает трубку, через несколько минут перезванивает и говорит, что исправить они ничего не могут уже. Важно в контексте всего этого повестования, что у нас в компании есть три корпоративных цвета: коричневый, бежевый и золото. Никакого намека на серебро. Понимая все это иду с опущенной головой к руководству компании на покаяние. Описываю ситуацию, никто разумеется не обрадовался такой “прекрасной” работе компании манера. Но так как до нового года оставалось 10 дней, а единственный вариант решения был не дарить ничего - решили не оставлять сотрудников без подарков и дарить что есть. Сразу же начали упаковывать подарки, так как до вручения оставалось всего ничего, а упаковать нужно было 50 коробок. Акт 4 - Кульминация Немного остыв, пишу в Манеру, что вопрос удалось решить, но мы бы хотели какую-то компенсацию, за эту ситуацию. Сотрудник говорит, что они готовы сделать 10 ежедневников, с тиснением, которое мы просили изначально. Меня такой вариант вполне устроил. Сотрудник Манеры начал скидывать варианты ежедневников, мы выбрали более-менее подходящую модель и согласовали. И тут сотрудник пишет “заказаные ранее ежедневники вы возращаяете макет во вложении прошу проверить и утвердить” (с) И снова Пам-пам. Кстати говоря, макет в этот раз удосужились сделать верно)). А вот возврат старых ежедневников оказался новостью. В представлении господ из Манеры меры компенсации выглядят следующим образом: вы получаете не то, что изначально заказывали, тратите деньги на логистику, затем снова тратите деньги на логистику, затем снова тратите деньги на логистику и получаете не тут модель товара, которую изначально хотели, но зато печать, которую вы и изначально хотели. Заманчивое предложение, не правда ли? Важно еще уточнить, что к тому времени все ежедневники уже были упакованы и для замены пришлось бы портить упаковку и тратить время на переупаковку. В общем, поговорив еще несколько раз и поняв, что клиентоориентировости, равно, как и здравого смысла, в этой компании нет, оставил эту ситуацию до “после праздничков уже давайте”. Акт 5 - Развязка И вот 18 января я пишу им письмо, с уточнением не передумали ли они по поводу хоть какой-то компенсации, на что получаю следующий ответ: “Здравствуйте, Кирилл Владимирович! Просьба выслать фото всех ежедневников, на которых некачественное нанесение. + составить официальную претензию. На основании претензии будем рассматривать компенсацию.”. Точно, еще же упустил момент, что и то, что они сделали “не так”, они сделали еще и некачественно))) Со всех ежедневников начала слезать фольга (фото приложил). Именно поэтому я почти всегда заказываю просто горячее тиснение, так как оно зачастую переживает само изделие - носитель. В общем, несмотря на очевидные косяки с их стороны, необходимо было предоставить еще и документальные подтверждения всего + официальной письмо составить. Акт 6 - Эпилог Что хочется сказать в конце, выводы конечно же делать только вам. Но хочется предупредить, что есть высокая вероятность, что вы получите не то, что заказывали, да и то, что не заказывали, вы можете получить весьма сомнительного качества. Господам из Манеры хотелось бы порекомендовать переименовать свою компанию в “Дурные манеры” - это название куда органичнее бы смотрелось и подходило вашему сервису и качеству работы. Разумеется, больше никогда в жизни не обращусь в эту компании и посоветую всем знакомым этого не делать и это же советую и вам - сбережете свои нервы, время и деньги и, возможно, не испортите важное мероприятие из-за таких горе-подрядчиков.
31.03.2022

Читать все отзывы Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Манера, рекламное агентство

Манера, рекламное агентство

Манера, рекламное агентство

Просмотров 531

Добавили 02.05.2017

Последнее обновление 24.04.2020

Рейтинг

Похожие организации

Idea Reklama, рекламное агентство
dle

Idea Reklama, рекламное агентство

Тампопечать
Алматы, Райымбека проспект, 417а/2
Idea Reklama, рекламное агентство
dle

Idea Reklama, рекламное агентство

Тампопечать
Алматы, Райымбека проспект, 417а/2
Idea Reklama, рекламное агентство
dle

Idea Reklama, рекламное агентство

Тампопечать
Алматы, Райымбека проспект, 417а/2
Idea Reklama, рекламное агентство
dle

Idea Reklama, рекламное агентство

Тампопечать
Алматы, Райымбека проспект, 417а/2
КУБА, рекламно-производственная компания
dle

КУБА, рекламно-производственная компания

Тампопечать
Набережные Челны, Сергея Титова, 36а
КУБА, рекламно-производственная компания
dle

КУБА, рекламно-производственная компания

Тампопечать
Набережные Челны, Сергея Титова, 36а
КУБА, рекламно-производственная компания
dle

КУБА, рекламно-производственная компания

Тампопечать
Набережные Челны, Сергея Титова, 36а
КУБА, рекламно-производственная компания
dle

КУБА, рекламно-производственная компания

Тампопечать
Набережные Челны, Сергея Титова, 36а
КУБА, рекламно-производственная компания
dle

КУБА, рекламно-производственная компания

Тампопечать
Набережные Челны, Сергея Титова, 36а
КУБА, рекламно-производственная компания
dle

КУБА, рекламно-производственная компания

Тампопечать
Набережные Челны, Сергея Титова, 36а
КУБА, рекламно-производственная компания
dle

КУБА, рекламно-производственная компания

Тампопечать
Набережные Челны, Сергея Титова, 36а
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Запятая, рекламная мастерская
dle

Запятая, рекламная мастерская

Тампопечать
Сургут, Быстринская, 17 ст31
Манера, рекламное агентство
dle

Манера, рекламное агентство

Тампопечать
Челябинск, Степана Разина, 3
Манера, рекламное агентство
dle

Манера, рекламное агентство

Тампопечать
Челябинск, Степана Разина, 3