dedmoroz-sait
Сперва нравилось: Квик работал исправно, не вис... тариф/комиссии были приемлемые... местные специалисты-консультанты особо в торговле (спекулятивной) не соображали и подсказать нюансы не могли, но и не навязывали ни чего и не впаривали лишнего...
Это, пожалуй все плюсы... которые через год и те исчезли :-(
1. С тех.поддержкой поговорить, фактически, невозможно... предлагают "писать письма"... т.е., когда возникает проблема с терминалом и надо её срочно решить (а в торговле медлить нельзя!), "пробиться" в тех.поддержку проблематично
2. В добровольно-принудительном порядке сменили тарифы (если раньше платила за сделку с 1фьючерса (Br) комиссию брокеру 0,74р, то после принудительного перевода на др.тариф - 10р! не слишком ли жирно и нагло?!? И выбрать более нормальный тариф возможности нет, т.к. условия других тарифов сделали таким образом, что приходится оставаться на этом невыгодном... Для начинающих трейдеров, у кого депошки меньше 50т.р и планирует работать на срочном рынке - тарифы этого брокера НЕВЫГОДНЫЕ, лучше сюда не ходить !!!
3. Последнее время появились проблемы с терминалом (Квик): в вечернее время стал подвисать... но самое главное, делает НЕКОРРЕКТНУЮ склейку фьючерсов (сперва было все нормально, но последние месяцев5 (возможно после обновления программы) - что-то пошло не так, данные старых контрактов при склейки Квик перестал сохранять), и проблему эту техподдержка не решает (переписываюсь уже 3месяца... мне в ответ присылают инструкции что надо сделать, исправить... я делаю, НО - "а воз и ныне там"... Я работаю пока только с фьючерсами, поэтому для меня это важно! но, наблюдала графики акций, и там иногда видела тоже косяки, когда из них выпадали периоды по 1-3месяца, когда дневная свеча показывает не всё движение за день, а только открытие/закрытие... делать анализ по таким графикам проблематично (приходится "сверять" график Квика с другими источниками
Я бы еще смирилась с "поборами" на комиссиях... но, последней каплей стала проблема работы с Квиком... поэтому, получаю в этом месяце Квала и перевожусь с этим статусом к другому брокеру
PS надеюсь сотрудники/руководство увидят этот отзыв и сделают правильные выводы. Не надо борзеть так, и так сильно задирать комиссии (еще и принудительно), если ваши услуги не улучшились (сперва наладьте работу Квика, сделайте доступной тех.поддержку,... а потом и повышайте тарифы!!!)
05.01.2022