Александр Филин
04.03.2021 года, в период с 14.20 до 14.32 я находился в данном отделении. Произошло следующее:
Зайдя в кассу, я поинтересовался, верный ли курс обмена валют указан на электронном табло размещенном там же. Девушка кассир посмотрела на монитор своего компьютера и ответила, что да, курс верный.
Я сказал, что я хочу продать доллары. Передал деньги и паспорт в окно. После чего последовало то, с чем я не сталкивался ни в одном банке. Девушка начала пристально рассматривать каждую купюру, аки эксперт. То есть не при помощи аппаратов с ультрафиалетовой или инфрокрасной лампой, и даже не пропустив через счетную машинку. Она просто их рассматривала. Каждую.
На это она потратила довольно много времени.
Мне это просто показалось странным.
Закончив осмотр, она заявила, что курс изменился и стал ниже на столько-то.
Я сказал, что изначально она озвучила мне другой курс. А курс поменялся за то время, которое она протянула.
Соответственно от продажи мне пришлось отказаться.
Кстати, на электронном табло курс не изменился, что даёт основания считать, что она намеренно, меня обманывала.
Судя по предидущему отзыву, это не курс меняется, а банк мутит. Из разряда, все равно никуда не денутся и так купят/продадут.
Итог: это было моё первое посещение офиса этого банка. Ну и конечно же последнее.
04.03.2021