Oleg
Из "КНЯЗЕЙ в ГРЯЗИ" и дело даже не в том, что не попал на борт самолета, на котором должен был лететь, но обо всем по порядку.
Вылет был 7.04.2021 в 6.40, время изменили должны в 6.45, приехал в аэропорт "Спиченково" Новокузнецка, впритык по времени из-за закрытого жд переезда, и, пройдя контроль на входе, зайдя в зал, долго не мог понять, куда надо, встал в очередь, чтобы пройти регистрацию. Спрашиваю впереди стоящего мужика:
"Куда стоим, на регистрацию?" - и глядя на него, понимаю, что он ни петь, ни свистеть: глаза залиты. Другой отвечает: "Нет Вам к стойке регистрации" - показывает на них.
Вижу надписи "Аэрофлот" и скромненький зелененький турникет фирменного цвета S7, и две девченки стоят за стойками без фирменных зелёных шариков, подхожу, спрашиваю, здесь ли регистрация S7 на Москву,
Ответ "да", но регистрация на рейс закрыта. Спрашиваю: "Это как, уже закрыта, ещё время целая минута?" Оказалось, нет представителя компании S7. Звонят ей и говорят, что подошел ещё пассажир, ждём её, пока она соизволит прийти (сказали, якобы, она пошла в самолет), потом понимаю, что обманули, ещё позже узнал, ю что представитель должен быть не один и никуда не должен отлучаться, как случилось в данной ситуации. Захожу в приложение и показываю, что могу онлайн зарегистрироваться, но зачем, я же у стойки стою, девочки соглашаются, ставлю багаж на весы, говорят, что перевес: 27,5 кг. Хорошо, отвечаю, сколько нужно денег доплатить? Ответ: "Мы не можем с вас взять деньги, нужен представитель S7". Но она опять ходит везде, кроме того места, где должна быть в свое рабочее время. Ждём, когда придёт, в это время подходят ещё люди, в общей сложности нас набралось 9 человек. Пришла представитель S7, которая кроме слов "регистрация закрыта" умнее ничего не могла сказать. В общем спорили и пытались найти компромисс 23 минуты, результата 0, и взрыв мозга, нервов. Помимо этого пытались дозвониться на горячий номер, и тоже 0 результата, искали начальника представителей компании S7, но кроме непонятной женщины, которая переодевалась в кабинете S7, не было никого, и результата опять 0, прям ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, время идёт - 6.23. И тут фиаско: нам распечатали бланки с заявлениями, и в провожающем нас взгляде можно было прочесть, мол, идите уже отсюда и пишите что хотите. Ей действительно было наплевать на нас.
Я понимаю, что биться о стену бесполезно и уже пытаюсь вернуть хотя бы какие-то деньги за билет, ведь у меня пересадка в Москве, и дальше надо было лететь этой компанией. Опять приходится обращаться к этой негативной представительнице S7, ответ поражает своим безразличием:, "Звоните на горячий номер" Да нафига нужен вобще такой представитель, если по факту она ничем и никак не хочет и не может помочь, а только брызжет своим негативом. А дальше становится ещё интересней. Нам говорят, что денег не вернут за этот рейс, ну тут предсказуемо, но и за другой тоже не вернут, ведь я не явился на посадку первого.
-"Как так, я же только через 13 часов должен буду проходить регистрацию в Москве".
В ответ получаю только пофигизм и безразличие.
-"А если я сейчас другим рейсом и другой компанией долечу, то я могу там сесть на свой самолет?"
ОТВЕТ: "Нет, вы не можете, тогда все ваши билеты онулируются"
Если поезд ушёл ,то его можно догнать на следующей станции и сесть, то самолет догнать можно, но сесть нельзя. Жульничеством попахивает: деньги взяли, а услугу не оказали даже частично, так и бонусы не начислили по завершению рейса и спустя 2 дня, точно жулье. Получается, что бронь отменила сама компания S7, перевозчик, и никак не хочет компенсировать затраты на меня, опять же оплаченные мною.
Как выяснилось, в нашей группе "не улетевших" была старенькая женщина-ИНВАЛИД в сопровождении мужчины, её сына, которая направлялась на лечение в Краснодар. Хоть бы раз представитель авиакомпании S7 попыталась как-то помочь, хоть бы этой бабушке, которая всилу своей старости и инвалидности не может поторопиться, ходить и двигаться быстро, как мы. Все понятно, время 6.25.
Итог: нас оказалась 10 человек не вылетевших. Один пассажир отказался лететь, ведь вся остальная его группа не прошла регистрацию.
При выходе из аэропорта подхожу к службе безопасности и спрашиваю, где могу взглянуть на записывающие камеры безопасности, которые установлены в аэропорту. В ответ говорят: "Это Вам к начальнику, он будет в 10 часов". В 10 часов звоню в справочную Аэропорта Новокузнецка, меня соединяют с Нач.службы безопастности. Объяснив в трех словах, прошу посмотреть камеры.
- "Проблем нет, подьезжай те" . Приехав через минут 30, вышел начальник СБ, проверил документы и показал видео с камер, всё понятно стало, что из-за отсутствия представительницы авиакомпании S7, я не попал на самолет.
Вспомнил, что по громкой связи аэропорта объявили об окончании регистрации в тот момент, когда я ждал представительницу S7, чтобы доплатить за перевес багажа.
Вчера вечером в торговом центре встретил одного из не улетевших пассажиров, которые должны были лететь группой, билеты на них брала само предприятие и об изменении времени вылета они даже и не знали.
От себя могу добавить,
1) что только нежелание представителя компании S7 в Новокузнецком аэропорту (Спиченково), помешало нас улететь. Я не сталкивался с такими сложностями, хотя летаю много и на международных рейсах. И сама компания S7 ни разу так негативно себя не проявляла, как в данном случае. Походу, не заинтересована стала в качестве предоставляемых услуг или в качестве работы нанимаемых сотрудников, которые являются лицом компании.
2) к Вам никогда не будут подходить индивидуально, а как к биомассе, это было мне наглядно продемонстрировано на примере пожилого человека с ограниченными способностями, что уж говорить о здоровых. Бабушка могла поправить свое здоровье в здравнице, а потратила его ещё больше, возможно ещё и в кредит брала, чтобы слетать. Представитель S7 даже не предложил присесть, бабушке приходилось переодически подходить к стойке компании S7 и умолять со словами "доченька, ну прости ты нас, помоги, пожалуйста" . Я ни капли не сомневаюсь в том, что она Ветеран Великой Отечественной Войны или хотя бы в том, что ей пришлось многое пережить в те тяжёлые военные годы.
3) Компании S7 желаю на сэкономленные деньги сделать более информативными свои стойки, как это сделано в крупных международных аэропортах, например, как Толмачево в Новосибирске, где сразу видно и понятно, куда нужно идти, будь это справочная, регистрация или посадка.
4) из-за одного негативного представителя авиакомпании S7 у меня не сложилось негативное впечатление в целом, но негатив остался, что общаются, как с биомусором. Но ведь мы те, кто платит вам деньги за оказание услуг надлежащего качества, с наших денег Вам есть что сводить: дебет и кредит, чтобы получить своё сальдо.
5) По моему мнению, компания должна возместить бабушке-инвалиду моральный ущерб, оплатив все расходы или подарив путёвку, например, в санаторий, потому что для такой масштабной организации это пустяк, а для пожилого человека с ограниченными возможностями будет огромный подарок, хотя в данном случае это просто обязанность компании.
P.s. Вот и рассказу моему конец, а кто сделал вывод - молодец.
09.04.2021