Ольга Петренко
Добрый день, при заказе техники из официального сайта BOSCH (Москва) была выбрала служба доставки КСЭ автоматически, доставка и занос осуществлялись за средства выше указанной компании.
Мы живем в городе Москва, но технику нужно было доставить до г Новокузнецка. Было немного волнительно, несмотря на то, что товар оплачивался при получении, все же техника, да и сумма немаленькая.
Знаете, что удивило? НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПЕРИОДА перевозки техники (около 4 дней) с нами на связи был наш курьер, Д. БАТОВ, что было крайне удобно (не звонить на автоответчик, а в любой момент можно связаться с живым человеком, да еще и весьма позитивным).
Офис компании сработал бестактно, я бы даже добавила, оскорбительно в наш адрес, без лишних подробностей, в общем, доставку перенесли на несколько дней, начав наше "знакомство" со слов "Вы теперь сами будете грузить свой товар и заказывать газель! В каком смысле? В прямом смысле!" (но это другая история, о которой хочется скорее забыть).
ОДНАКО, Д. БАТОВ, взяв вопрос с офисом и транспортом в городе Новокузнецке на себя, уже на следующий день, строго в интервал доставки привез на адрес обещанный груз. Как он это сделал - мы не знаем, поскольку наш груз у него забрали, да и офис в целом сказал о том, что машин нет. Но именно благодаря нему, Д, БАТОВУ, удалось получить товар раньше срока, в точное время (важно, так как забирали не мы, а доверенное лицо), с позитивом.
Очень радует, что несмотря на то, что офисные работки ведут себя крайне нетактично (а ведь их работа и заключается в корректной связи с клиентом), нашелся тот курьер, который точно и в срок выполнил свои обязанности, я бы даже добавила, выполнил больше своих обязанностей.
Приносим благодарность Д. БАТОВУ и очень надеемся на то, что руководитель офиса прочитает данный отзыв и сделает правильные выводы.
Отзыв честный, и если будут вопросы, мы всегда с радостью на них ответим,
с уважением,
Ольга П
21.02.2022