Виолетта Ростовцева
18.06.2021 года зашла с грудным ребёнком выбрать крестик и цепочку в филиал на Тореза,75. Первое, что неприятно удивило при входе в магазин с коляской (в магазин тяжеловато зайти с коляской через две двери), охранница магазина как только нас увидела в дверях, вместо того, чтобы помочь зайти, придержать дверь, демонстративно убежала в другой конец зала, хотя она нас однозначно видела. При входе уже в сам магазин нас никто не встретил, не поздоровался, а лишь сотрудник магазина стояла и разговаривала отвлеченно по мобильному телефону. К витрине подошла девушка, имя не помню, к ней вопросов по обслуживанию нет, НО, она, консультант ювелирного магазина говорит «цЕпочка», я спросила почему она не правильно ставит ударение на слог, на что она сказала, что всегда так говорит и что, если мне не нравится, я могу устроится к ним работать и научить правильно говорить! Вы думаете в вашу сеть я ещё раз приду что либо купить?) эта ситуация показала всю некомпетентность как консультанта так и всего руководства сети!
18.06.2021