Svetlana
Обращение для владелицы и администрации магазина:
Сегодня 22.08.2020 около 14 часов покупательница при входе в Ваш магазин разбила себе лицо о стекло. Просто женщина задумалась и не заметила, что вход с другой стороны. Стеклянная перегородка очень чистая (это единственный положительный момент в этой истории) и выглядит как вход в магазин. Продавец видела, как плохо было женщине, и не вышла, и не помогла. Кровь текла сквозь платки и пальцы и заливала ей лицо, руки, одежду, капала на пол. Женщина ничего не видела и не могла позвонить мужу, чтобы он ее забрал из магазина. После того, как я ее проводила на выход к мужу, вернулась к продавцу и попросила поставить около этого стекла витрину или стулья. Та мне сказала, что пусть смотрит, куда идет, мы и так уже вот наклейки наклеили, чтобы люди вход не путали. И в разных вариантах сказала это мне два раза. Это говорит о том, что эта история повторяется постоянно и никто не принимает меры для безопасности покупателей. Я не знаю, что будет с пострадавшей дамой, но несколько швов на лице у нее будет, потому что кожа лопнула в нескольких местах. Хоть бы глаза остались целы. Вы только представьте, человек пришел в торговый центр для покупок, а при выходе ему уже надо срочно искать хирурга! Кстати, продавцу было смешно! Душевности и человеческого подхода к людям никто не отменял в критических ситуациях. А ситуация просто аховая! При таком подходе остается пожелать Вам полного отсутствия покупателей. А если все-таки кто-то будет заходить, поставьте хоть стулья у этого стекла, чтобы сберечь здоровье людей.
22.08.2020